Вышневолоцкая система

доставки груза отъ Рыбинска до Твери за нослТднге годы была следующая: 1 8 8 5 г. отъ 6 ДО 8V-' или ва среднема 7 V i КОП. 1 8 8 6 г я 5 я .. я я 6 ' / 4 я 1 8 8 7 1) я 4 я 6 ' / 2 я я 5 7 4 n 1 8 8 8 У> 4'/2 я 6 .. я я 5 7 4 я 1 8 8 9 n я n я 7 я я я 6 я 1 8 9 0 5','2 я 7 я я 61-4 11 Но им'Ьющи.мся статкстическимъ cBife^TiHiHMa за тТ>-же годы на ирнстани pjiKii выше Мологн подвезено было груза: въ 1885 году . . . 4 496 ООО нудовъ ,, 1886 .. . . . 3 506 770 „ 1887 . . • 3 110 ООО „ , 1888 , . . . 2 757 ООО „ , 1889 „ . . . 2 960 ООО , Мзъ соноставле1пя этихъ ди||)ръ видно, что наивыспгаго иред-бла фрахта достигала ва 1885 году, когда ви^ст-Ь съ т15мъ и груза бы.зо провезено всего бол^е, ва цосл'Ьдуюш,5е годы ва 1886, 1887 и 1888 гг. грузовое движете какъ бы па- дало и BM'liCTt. съ т^мъ понижался фрахта; затхла въ 1889 году грузовое движен5е несколько увеличилось, а в.м'Ьст4) съ т'Ьмъ увеличился и фрахта. Такиыч> образомь низк5й фрахта связана бываета съмалымъ грузовымъ дв11жен5еыа на plsKls и увеличивается са увеличе- iiieiia его. Такое явлен5е совершенно понятно, такъ какъ всл5Ьдств5е невыгодныхъ судоходныхъ услов5й и случайностей, которыма подчинено грузовое движен1е. на pirni ни судовъ, ни двигательной силы въ избыткй не И111 ;ется, и съ увели- чен1еыъ спроса на нихъ судохозяевн подыиаюта цйны; наиро- тива нее ирн ыалома cnpoci понижаюта до miiiimum'a лишь, бы не тернйть убытка отъ простоя. Одна изъ причина, вл1яюш,иха на количество грузоваго движенгя но верхней Волг4,—урожай ва иижневолжско.мъ край, не можетъ быть принимаема во вниман1е ва настояп1 ;е.мъ случа-Ь при разсмотрйши вопроса оба улишхенш судоходныхъ услов5й рйкн. Ирим-йры двуха послйднихъ лйта плохаго урожая, выразивш5еся понижен1е.мъ дйятелыюсти судоходства на верхней Волгй, явлеи1я нсключительныя и не говоряш,1я 5

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1