Вышневолоцкая система

M-ftpoBb, а именно длиною до 18 саж. нрн ширин!; 27'/г футъ, съ осадкою въ 7'/2 четв., подымающихъ груза до 20 тысячъ нудовъ. Кром!; того въ 1863 году была введена на ШекснФ паро- вая тяга судовъ посредствомъ туэровъ. Въ 1865 году на р'^к^ д'Ьйствовалп 7 туэровъ компагап цйтшаго пароходства и 8 букснрныхъ пароходовъ, а въ 1870 году уже 9 туэровъ и 31 буксирный пароходъ. Съ т!;хъ поръ главное транзитное движеш'е перешло съ Вышневолоцкой системы на Map i nncKy i o , что видно изъ сл4- дуюш;ихъ среднихъ годовыхъ дифръ за навигаци! 1863—1869 годовъ. отправленных'], съ Рыбннской пристани судовъ и грузовъ: а) но р. Волг ! ; . судовъ. съ грузомъ. на сумму. 2 680 15 700 ООО 11 300 ООО б) но р. Шексн-Ь. 2 740 31 750 ООО 21 200 ООО в) но р. Молог'й. ] 670 3 225 ООО 3 ООО ООО Всего: 7 090 50 675 ООО 35 500 ООО Съ 1850-ыхъ годовъ зам'Ьна бечевой тяги судовъ паровою на ВолгЬ и зат^мъ быстрое развитче пароходства произвели зна- чительный переворотъ въ судоходномъ д-Ьл!;, нонпзивъ стои- мость (||рахта и доставивъ возможность большей срочности до- ставки грузов'ь. Последнее вызвало новыя требован1я со сто- роны судоходства, въ отношетпн судоходныхъ условш пути, которымъ Вышневолоцкая система со своими 11ер1одическими попусками водъ удовлетворяла гораздо в'ь меньшей степени, ч^ыъ MapiHHCivifi путь. Въ то время какъ на взводной части Маршнской системы — р. Шексн!; развилась паровая тяга судовъ, таковая же часть Вышневолоцкой, не допуская вы- годнаго движшая пароходовъ, сохранила и но cie время бе- чевой снособъ взводки судовъ. Часть волжских'ь грузовъ отошла также на Тихвинскую систему. ОткрыВе судоходства по ней произошло ещевъ 1811 г.,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1