Вышневолоцкая система

доходства на погашеше затрать по улучшен1ю пути, сл^- дуетъ считать его въ настоящее время преждевременньшъ, до приведен1я р4ки въ состоян1е намеченное выше, или со край- ней мере, до получен1я судоходствомъ ощутительныхъ выгодъ отъ произведеннаго улучшен1я. Сказанное выше о волжскомъ судоходстве приводить къ следующимъ выводамъ: 1) Волга между Рыбинскомъ и Ржевомъ представляетъ собою важный путь для Тверской губер1ци. 2) Судоходное cocroHHie реки въ настоящее время весьма мало отвечаеть услов1ямъ выгоднаго движен1я и предпринятыя до сего времени улучшегйя для сего недостаточны. 3) Съ улучшен1емъ пути можно ожидать развитая местнаго судоходства, а также транзитнаго движен1я волжскихъ гру- зовъ къ желе.знымъ дорогамъ. 4) Техническ1я мepoпpiятiя но улучшению судоходныхъ услов1й реки должны преследовать главнымъ образомъ возмож- ность движен1я судовъ нрн осадке 16 вершковъ въ продолже- ши всей навигац1'и, что можетъ быть достигауто: а) увеличен1емъ резервныхъ водъ, б) расчисткою реки и в) возстановлен1емъ вынравительныхъ сооружшай. 5) Административныя меры, потребныя для той-же цели, заключаютъ въ себе: а) нереводъ местной администращи въ г. Тверь, 6) организащю комптетовъ или совещан1й изъ представи- телей судоходныхъ иитересовъ, для сношенья съ местной ад- министращей по вопросам ь о нуждахъ судоходства. б) Съ доставлен1емъ удовлетворительныхъ результатовъ по улучшен1ю судоходныхъ услов1й реки, расходы Правитель- ства на ихъ поддержан1е могутъ быть облегчены привлече- н1емъ къ участ1ю въ нихъ самаго судоходства.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1