Вышневолоцкая система

Ежегодный-же средн]й расходъ по статьямъ сл1>дующ1п: Реыонтъ гидротехническихъ сооружен1й . . . . ( > 59-2 р. Бечевники 4 732 „ Выправит, работы 2 714 ,, Верегоукр1Ьпительныл работы 635 ., Расчистка ртЬки 3 002 „ Ремонтъ гражданскихъ здан1й 785 „ Прислуга 2 780 ,, 21 240 р. Н у ж д ы судоходства. До отнотенш къ Тверецкому судоходству самая необхо- димая м4ра заключается въ оргаяизащи порядка распо])яже- н1я водами водохранилища. Этотъ вопросъ цредставляетъ наибольшую важность для судоходства, такъ какъ оно возможно на p i n i лишь во время попусковъ. На неудов.летворительность нынй ирактикуемаго порядка указано было въ сов4щан1ц 2 апреля въ Твери и по этому поводу были д'Ьдаемы пнсьменныя заявлен1я. Такъ напр. участковый податный инспекторъ Г. Тевяшевъ приво- дить сл'Ьдующ1е случаи: „Въ 1888 году въ Тверь изъ низовыхъ губернШ прпшелъ для Торжка каравапъ судовъ въ 40 (320 ООО пуд.), но воду въ Волочк/Ь заперли; хозяева ждутъ,—хлопоты ихъ напрасны, принимаются разгружать унжаки—по тогда неожиданно пус- кается вода, которая попусту стекаетъ въ Волгу". „Въ 1890 году сдТлано было объявлен1е о спускТ воды 25 шня ; судовщики рады, папимаютъ лошадей, даютъ за- датки и проч., готовы идти, ждутъ воды, вдругъ изъ Во- лочка получается телеграмма: нТтъ воды и не ждите, не бу- детъ; задатки пропадають, суда стоять, грузъ ждетъ у моря погоды, владельцы несуть убытки". Недостатокъ правильной организац1и въ попускахъ резерв- иыхъ водь объясняется тТми услов1ями, ,въ которыхъ нахо- дится судоходство въ настоящее время. Устаиовлен1е опредй- ленныхъ сроковъ для отпора бейшлотовъ Ti)Mb бол^е невоз- можно было для Ваводскаго водохранилища, что до послйд-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1