По поводу археологических находок
1789. Cxpoeiiie камеппыя церкврг начато ст> полу- четпя благооловенпыя грамоты отъ преосвятцеппаго Митрофаиа епископа Тверскор'о 1789 года, которая содерл^итъ въ coõli отъ слова до слова следующее: „ l > o j K i o i o милоспю преосвящеппый Мптрофапъ епп- скопъ Погоспасаемыхъ градовъ Тфери и Кашина. Вла- (ъсловилъ города Тферп затмацкаго посаду церкви Николая чудотворца прихоягатгь Тферпчъ куиецкпхт. людей Семена Михайлова, Герасима -да Ивана Мн- ханловыхъ я^е, АлексКя Гаврилова, Афанасья Марть- яно]?а д'Ьтей Вагиныхъ. Сентября 6 дня сего года били челомъ они памъ преосвященному Тйшскопу, а въ челобнтъК написали: издревле, до, п.мКласъ иа Ватмацкомъ носадК нриход(с)кая ихъ церковь Воядя древянная во имя чудотворца Николая (и.менуемая на ЗверпнцК), да упогожь прихода на осооливомъ угогосунгъ древянная жь ууьеплая г^ертсовь во ушя чудоупворца Арсетя Твефскаго: изъ которыхъ церквей церковь Николая чудотворца въ нрошло.мъ — 782 году волею Г)0ж1е10 згорКла, а чудотворца Арсетя и ныть и.шъеупся но веема ветха, n за показанною, де, ветхостш служба ])0Ж1я совергиаеупся съ нуждою: а приходу имКется ку- иецкихъ и нрочнхъ разночннцевыхъ семдесятъ два двора. И укелаютъ они просители для означенной пхл> нуяоды на номянутомт) погорКломъ мКсгЬ вмКсто обоихъ (згорКвшей и нынт имуъющейся ветхой) церквей настоящую въ тоясь чудотворца Николая имяноварне сл> две.ма нрндКлы первой во ргмя чудотворца Арсе- рня, второй нренодобнаго Нила Столобенскаго чудотворца построить вновь церковь Воялю ка- Грамота .хранится irr. церковной ilnu.iiOTeKli.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1