По поводу археологических находок

па зперипц^/, признаки коего и поднесь видимые вз, вз> прострапств'Ь Никольскаго болота еще бол1щ за- ставляютъ вощить началу прозвазпя. Сверхъ сего ппс- цовыя градсшя книги нредыдущаго в'1>ка (ежели ipb- Л1Я хранятся въ городовомъ магистрат'Ь) могутъ быть неоспоримымт) сего доказательствомъ. Л'Ьта отъ Р. X. 1733. По згор'Ьн!н деревяннаго храма прихожане согласилися построить храмъ ка- менный во имя того я^е святителя и чудотворца Ни- колая съ двумя придРлами, 1-мъ Св. Арсетя, епи- скопа Тверского: ибо во и.пя его въ томъ же Николаев- ско.т приходп стояла особь деревянная церковь на .тъспт влад>ъе.тмъ нытъ Тверски.пъ посаднико.иъ Степано.пъ Емельяновымъ сыно.нъ Вобровымъ, и 2-мъ иреподобиаго Нила Столобеискаго чудотворца; и къ сему CTpoeiiiro приготовили, сколько могли, потребнаго матер1ала (1734—1735). Но какт, еще многаго недоставало: то онаго погорРлаго храма священникъ (оанн-ь (оанновт. нрозваньемъ Сыдавновъ просилъ (173()—1737) вся- каго зватня щедролюбивыхъ Хрнсттанъ нарочного над- ннсыо, полоягенного на зборной тетради, о нодаятйи. Въ продолжение сего времени церковное служете совер- шаемо было въ показанном,ъ деревянно.пъ храмт св. Арсешя. 1) Эта фами.тия калсется одному ученому (г. X. М. Лопареву) стран- ною. В'ь листах!, тъ книги, в ъ которой росписывались пр1'Ьзжаю1ц1е в ъ 1ерусалимъ в'ь 7102 г. Сент. в ъ 28 день, вмЬст-Ь с ъ другими значится „дворца нодъячей Сыдавпой В а с ил ь е в ъ " . Г. Лопаровъ по поводу этой фамнлЫ замГчаетъ: Странное слово „Сыдавпой" молено читать „Сывда- ной", или далее „Сыдвапой", хотя и при этомъ чтенш дГло не разъяс- няется". (Иравосл. Палест. Сборникъ. Вып. 27, стр. ЛТ1. Ирим'Ьчап1с). Д'Ьло калсется довольно просто: „Сыдавпой" или поболГе позднему нро- изношетйю „Сыдавновъ" — действительно есть фамилия и быть молеетт, одного и з ъ иредковъ отца loaima Сыдавнова".

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1