Отчет о съезде учительниц семинарок

чал11 учебнаго года переходятъ въ среднее (!тд'Ьлен1е. Если учительница иж'Ёетъ помощницу, то учительск1й трудъ между ними делится такими обра- зомъ. Помощница не гшЬетъ уроковъ по какими нибудь отдельными пред- метами, а занимается ио мере надобности и уемотрен1ю Мучительницы во всехъ отдеден1яхи и всеми предметами. Здесь приведу для ясности изи ро- списа1пя урокови хотя одинъ день и отметкой (учительница) (помощница) укажу, какъ распределяется труди. Такое распредеден1е занат1й не постоян- ное: по мере надобности уроки помощницы переходитъ ки учительнице и иаобороти. Часы. '1 Младнше отделен1е. Среднее отделен1е. Старшее отделеше. : 9 - I O V 2 Самостоятельная ра- бота. Русское чтен1е помощница. Ариеметика учительница. ; ;1074—12 Звуковое чтен1е (учит.). Самостоятельная работа Дйктантъ (помощн.). j 1 - 2V2 Счетъ (помощи). PyccKit языки (учит.). Самостоятельн. работа,. 2 7 . - 4 Письмо (поиощн.) Чйстонисаше. Учительница. Давая уроки не ви одиоми только младшеми отдеден1й, а переходя и ви среднее, и ви старшее, помощница имеети возможность заниматься всеми предметами во всехъ отделешяхъ; учительница же при эгяхъ услов1яхъ легко можетъ контролировать занятчя помощницы. Если въ школе три или четыре отделешя, и нети помощницы, то учительнице приходится въ про- долженче дня уделать на каждое отделен1е только по одному уроку; осталь- ныя два или три отделен1я бываютъ заняты самостоятельной работой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1