Положение школьного дела в Тверской губернии

- 25 - - .по отдtльнымъ у'вздамъ школы повышеннаго типа распред'ВЛЯ­ ются СЛ'ВДУЮЩИМЪ образомъ: Т) ,.; I :.i ci. Q :.i ci. _ У 'В 3 )1, Ы. ~ Q 7 У 'В 3 Д Ы. :s: Q с;: ::;; :s: ::а = '" ~ .;: '" .....r ;2'1 :r.I "" ...... "'" - - - I 1 I1 'Гверской 6 - 2 В. ВОЛОЦRiй 6 - 2 I КорчеБСКОЙ 6 - 1 ОстаШКОБскiй 1 1 - Калязинскiй 2 - 2 РжеБскitt 9 - 1 Rашинскiй 1 2 - 3 3уБЦОБСКiй 6 - 1 Б~вжецкiй 4 - 2 Старицкiй 12 - 4 ВесьеГОНСI\iй 3 4 - НОБОТОРЖСRiй I 6 24 - -- I 1-- -- I и т о г о 1 62 31 18 Насколько значитеденъ ПРИДИБЪ учеНИКОБЪ БЪ шт{оды IIовышеннаго типа могутъ дать понятiе слtдующiя цифры по НОПОТОРЖСRОМУ уtзду: ВЪ lV-хъ отдtленiяхъ 64 одноRлассныхыIоJIъъ было 68 маЛЬЧИКОБЪ и 120 дtвочеRЪ, въ У-хъ ОТД'вленiяхъ 30 ШКОЛЪ ПОБышеiшаго типа 24 земсн:ихъ (и 6 министерс:кихъ) мы находимъ 3 11 маЛЬЧИRОБЪ и 90 Д'ввочеJ{Ъ, въ 6 отдt.ленiяхъ 13 зеМСЮIХЪ и министеРСIШХЪ ШI\ОЛЪ, _ при которыхъ они сущеСТБова.lIИ, 2 17 маЛЬЧИRОВЪ и 69 д'Ввочекъ . Въ настоящее время- помощь ГубеРНСRаго земства В1> Д'влt раз­ витiя UШОJIЪ _повышеннаго типа могла бы выразиться во 1) въ раз­ раБОТR'В, при посредствt ГубеРНСlfОЙ Rомиссiи по народному образо­ ванlю, программы для :этихъ ШI{ОЛЪ; въ основу работы могла бы лечь работа MoeRobr-Rаго Губернскаго земства, преТJ;ставленная ОбщезеМСIШМУ Съtзду; 2) въ· выясненiи, при посредствt той же Rоммиссiи, наиБОЛ'1,е - подходящаго подбора учебнИI\.ОВЪ и учебныхъ пособiй и въ 3) въ СОД'вйствiи по ПОДГОТОВltt учаш;ихъ для старшихъ Rлассовъ ШКОЛЪ повышеннаго типа.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1