Положение школьного дела в Тверской губернии

J -- - lS - Въ связи съ ню;r ичественнымъ развитiемъ llШI)JIьнаi'о Д'Jша ра;з­ впвается, насколько даroтъ возможность rrр еД110лага1Ъ цифровыя дан­ ныя, и качественная его сторона. ЯВJlяется ли это продуктомъ БОJJ 'Бе сознатеJIьнаго ОТНОllIe"нiя къ ШКОЛ'Б насеJIе нiя, ИJIИ заВИСИТl, отъ ИНЫХЪ ПрИЧИНЪ, за отсутствiемъфактическихъ даш-IЫХЪ, Itонечно дjшать ]~aKie либо опреД'Бленные выводы не представляется возможнымъ. Если же о реЗУЛЬТRт1-:> Т'ВХЪ ИJIИ иныхъ ус.ТIовiЙ ШКОJIЬНОЙ д'вятеJlЬ­ НОСТИ возможно судить по числу окончившихъ начаJIЬНУ ю шr~о.1У, то ]{оличество ОКОНЧИВШИХЪ ВЪ зеМСRИХЪ ПШОJIaХЪ за ПОСJI'вднiе годы по губернiи з начительно повысились. Такъ ВЪ 1909 ГОЩ' изъ обучав ­ шихея въ старшихъ отдtленiяхъ ОКОНЧИJIO J~Ypc']) 57,8 въ 1910 ]'. 58,9 % : н въ 1911 г. 65'30/.0' , По отд'f,льнымъ У'Бзда:мъ окопчившi е за 3 IIOСJltднiе года распре­ дtШ:IlОТСЯ въ С,ТГВДУlощемъ видt : - l l~О9 г. !! 1;10':. li 1911 l' У '13 3 Д Ы . --- -~ - ';1-- -------+ - - 11 I ,1 - М_ 1 ,1, 1: ~1. 1 ;1" 11 ~1, ,1· _ _____ ' _______ _1_ Ii" ; .. ~-.----. ===,-- - -- -. .. - - - т - (( -=--,!-~. Г - - '!I I rГвеР С I\ОЙ 53'1 154'9 ()4,4 64,9 1 70,з 66,7 Корчевсн:оЙ. '. _11, 62,2 6-±,(1 613,8 58,4 166,4 68,8 КмязинскiЙ · - :2,2 1 7,~ 6,~ 72,? 65,5 76,7 74,4 Н:ашинскiй . ' 67,1 03, ( 29,2 2(Ц 60,6 Н9,7 Бt-ж,ецкiй 54,3 21,7 ~4,8, ~1,~ 5~,4 l' З~,~З Весьегонскiй 55,0 61,8 61,4 (0,6 ,60,1 7;),0 ВЫll1неВОJlOцкiй 4~,5 4~,? ~8,4 ~6,2 11 68,~ i u~,~ Остаl1шовскiй 70, 2 1 76,з (0,9 16,2 73,0 i 68,0 Ржевскiй . 68,~ ~1,4 7~,6 59,81: ~8, ~ i 7. ;,~ 3убцовекiЙ. 6 J ,2 (l,? 4::>,1 58,710~'? I 7и,~ СтарицКiй . 62,4 1 74,2 65,7 60,21 6 (,3 1 65,.! ' НОn?ТОРЖСКiй 58,8 146,2 1146,4 47,ОiI 55 ,з j 57,5 -------1------1--- ПОГ;ТбеРНiИ " 59,з i 5з,2 11 '09,5 1 57,0 ;1 62,'8 106,2 I ! ; il I . 1 · I1 ! " "." /; :

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1