Педагогические курсы в с.Кимрах за 1901 год

-9- УчптелЫfПЦз. СпаСС"111l ааЯIl Пil8,: излишне УДI1IJЯТЬ по п аР1't то ОДНОЙ, 1'0 другой t>YJi.olt П(J П Д'IJ.II6нi п ДВУХС.~ ОЖII NХЪ с.-.оnъ на с.lJ.о гп, 0 3.'1 0111110 таБ­ же JI ПМtl.т(шiе на клаССllоlt ДOCJi.t 6УК8" у IJ а, "реД8:ЧJПтеЛЬНIlЛ 6есtда К'Ъ ныдt.тншiю зву "" у ВТ. та!ш !" под робllОСТЯХЪ, ВЪ IШR.IIХЪ 01111. nедаеь Г. ПрутеНС1\llМЪ, есть Н6 про пвllодптелыlя: TI'I11'a BI)e~leJlD, П:!.ДО нuдtЛIIТЬ звукъ а 11 6 ШJ'Ь O}l.lloro, а 'IВЪ н'l:СJi.ОДЫШХЪ СЛОГОВ", 3ВУК" а IleДОСl'tLТОIIНQ усвоенъ у чеНПКЮIII. УI/ПТе.т!Ь Ity6tCB" СБШШ'лЪ: бы.'I1I. C'I"'f:CHella сtl.модtятеДЫI ОСТЪ УЧС!IПКQВЪ. JЩ 1POR1: допущеll О )[HQ I'() И,НlIllIIне l1 рll.3DЯIJНОСТU со CTOIJOllbl IIIJУТСIIСIЩГО, РУКО ВОДIIТЫJ Ь согдn.cu.чсн u r,'(. ВТ IIМИ ВО3lЩЖeJliяип. 1'IJIJтеJlЬ Ромода ll ОllСRiti !ш'явплъ: з3.чtиъ Б Ы:1lIl lIо,,3.а!\иы такъ рано 6}'li8ы <l ОУ1\08ъ1 Много 6101,110 U 3.1(JШIlIЯГО раЭI'ОIIОIЩ 11:1. YIJOKt, IIO!IOMY У IJ енп­ IШ ц BLlIIMilll пзъ 1101'0 О!I СЮ. ~IaЛО, ШШрll.СIIО п е'll1:г:шiе 11:1. ,,!шс(шоfi доск'lI, же.IJ :3.J1'" 6ы держаться ОДIIОГО НIlСТОНЩaI'О метода, а. но орогu ва .IJ.ыIчIlть,' fШ&Ъ НрутенскiIl. r. рУЕОJ.lОДllтеЛI, СОI'./J:aСIIЛС,а т!\."же СЪ 81'П Мт" УIJIIТОЛЫIIЩ1L O"OPOl\OO:l BIilr,,,a\l:L.lJ.a по "ОНОДУ этого урока слtД}'l(Iщсе: урок'}, ПРИН С(;'Ь О!IСIIЬ пе;нI;~!lIIтелы Iоo РОЗУШoТltТЫ, BMtдc.Tllie IIОIIIJО U ВООД II­ TO.lJ.bJIOtl: траты НРО:И:ОIIП, "О'ГО РУIО ВЪ IПIlРОIШХ'Ъ разм'l:рnхъ ДопуСRалъ 1111. сноем'Ь по,,1: 11 PY1'NICRili, а та"жо самъ УI1П1'ОКЬ прояв uлъ RpafillO но серъеаноо отношеlliо "Ъ УРОКУ. Объ ypoKt У!IЛтеJlII llРУТОII С"n'ГО Г. РУ"ОВОДПТСЛ Ь lIыск3.вал'Ь слtдую ­ щее ~IIItll ie. Хорошiй п рiом'Ь JШГДЯДНОСТП П 60ЛЫU(J n отчеТНОС1'U Js'}, рабо­ tt-УД:ЧJl,( '1'0 OltIIOn, то ДРУ I'о lt lJYROn при " РО П:Нl еСОllill СЛ(jl'Оllт.-lfУЖIlО у "о'гр<,6ЛiТf. YbltPOНlJO, '1'011110 та"ъ жо раЭllообрrl.3i о Hpic )IOO'" было 6ы НJlолн1J хорошо, ссл и 6J~ н о II СРОХОДПЛО въ IIЗЛПШОСТlIО, 11'Ь особую раЗllЯЭ­ II0C1'b; Il еЗl\ '1t.lI' Ь было 6ы п е1J атать 113. дос"t 6УIШУ у. ч'го тодь"о сбпло У!IОНПКОll'Ь прп ППСЫlt; "))01111 того, 116 l шт:шiо БУ"IIЪ а 11 '!J п Бс3l~t.~ыIlл " РОГУЛI1l1 80 JlреllЯ )'рог.а 11 0 "Л:J.ссу отнимали "ромя, всоБХОДllМОО для сорьсз н:tI'О д",лз, Если 01' 11111'1> О'ГЪ уро,,:1. зш"ЧП'l'еЛI,IШЯ IШЛ НIIIОС1'ва, то урОli.'Ь бы.~'Ь б ы весьма ХОРОШ"М'Ь. 11 0 ОIlЪ "аl\'" РСtl)'Ь п состоитъ 110\11'11 ПЗ1> одuпх'Ъ ПiJЛПШ6СТIIЪ, Г. IIHCll eRTopl> тоже СОГiНlСU.IJ.СИ С'Ь 1I031J\J :l.ЖО lli IlМП, lIыс"а31l1lllЫМП 11)10- ТИll'}, УЧП'l'ел яlIР)'ТОIIС"IlГО, ОЪ аа",IJ.[ОЧОlliе "IJОДЛОiКlI.'l'fo "y!)CIICT:lM'b JIО IIРОСЪ: надо ли IIВОДDТЬ В'Ъ уро"и C~It.XVT80plIbl n элеМеНт ....' п со clloel1 стороны выс"а:щ,лся, '!то R3ЛUIIIIIJl.Я IIОСОЛОСТЬ пъ шко.tJ :I> Н6 lIуж"а,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1