Педагогические курсы в с.Кимрах за 1901 год

12 - ]4-'0 Ьолл. 06суждспiе YPOI\a У'ШТСЛLШЩЫ М. Сllfi СCI<ОЙ. Урокъ был,. IIСДО U1. С1. ДВУ~IЯ отдtленiВ!III-среД IIИ11Ъ п 1I.1I:1.ДIII П ~I'Ь. Сред н ему GтдtЛ6нiю ДЛЯ с:tМОСТОЯ'I'ОЛЫlоl\ })1\ОО1'Ы быш даны OTB1iТJ~ Н3 ВОIlРОс.;ы, Ш:'!IСРIILlвающiе содсржrшiо Оllll сан iя " Осень", ПреДМ61'О1lЪ 3ftllятiti 1', СШ1.ССfшi:i с'Ь ~I.'lадшеn "РУШIОй. 61.1.10 1I0В1'О ро· uic IIЗУ'16UIШХЪ ЗВ)'КОПЪ (1, о, а, с, р.), озш~"ом,тн:шiе съ ЗDУ КО~IЪ п буквою " м" 11 чтонiе МОВ'Ъ ш)'Ъ II роl\ДОНIIЫХЪ 6)'К81> IfpiC.llOD" Н. Ал. Флерова. По мн1Iн iю 1', CII3,CCl\.oJi, он1\. недостаточно хорошо раС llрсд1;дПiЩ 111)С)IЯ JI 61'0 1I0TO)11 !18.ЛО OCT:I..IJOCI, на чтенiе; дрУГП М'F. нодос:гаТКОМ1. пока., 8а· м'I;IJ61IНьJti MMolt Д/l.ющi i1 1РОI\.Ъ, бы}ю OTeYTCTB io iopOlloro НРОШIIIОШОlliл IIIJD дt.1сдi п C.lIQBl> 113. сдогп I1 ВВУ IШ. Прежде 1J tИ1> слушащiе ПРIIСТУШI.1J:II &1. О(jсуждвнi ю YPORn', 11. 1'. На­ варЬ6ВСRiit ВIШВJJ.lIЪ, ЧТО жм-атедr.uо , IJT06" урок" бu.тп . lJ<Lз061JlШ'Ь С1. ТОII1Ш зрtuiя метода Флерова. Учитель КубtСВ1>-З8.Я ВПДf., 'Ч ТО ВЪ ПОП 6Ы. 1 1О 'цОI1)'щеШI ОТСТУ llле­ иiя ОТ'Ь УКnЗ3.l1lIаго метода, ПllеНlIО: Ф.1lсров'Ъ pCROMe llAycn при раВ.1IожеlliIl СЛОГОВ1> на Sllу г.п раСТЯГЛIl3.lliс, 11!1. ytJOKt же ЭТО раСТ81' II1Ш)liс 1I0lJОХОДll.110 В1. PUBADo6I1ie, п :ш ДОХОДИЛО до того, ЧТО теРИ. 1 ШСЬ цt.ЛЬ \l.ОС1'Ь IIj)ОШШОШС'lill часТI) ; 1111. YPOl>t не 6ыло обраТНn l'О СОСТ3.U.1I6 lliя IIЗ'Ь 88)'I\OB1., JШК'Ь РСКОМСllдуе1'Ъ Ф.1JОРОВ1,. Возраженiс г. Кубtева 6ы.ЧО ПР"IIRТО. )/ ЧlIте.1II. ПР УТСIIСКШ ваJIIIIJЛЪ, 11'1'0 "ро слiянilI IПIУ КОВЪ сл1;довзло бы C1'!1.BIlTh BOIl POCbl п'liСRО.1JЫiО Hllatte --С.Т(fщов(\.Т(О 61if, н3.прuм1;р1., СIШЗз''1'Ъ " у " 11 С IIРОСПТЪ что lI е AoroBOIJello "ы"-"УМ"; 0111> же ВII.ЯВП.1JЪ, '11'0 Г. СШI.eСКltя: OI'ClIb 113,C1'O обра.щадасъ С'" вопросаМII КЪ ЛУЧIllИМ'Ь учеIlПliltll'l'. По II ОНОДУ возраженiя 1'. Лрутенскаго о Ilрiси'I), уюt.З::ШIIОМ1. IIM1> В'Ъ СЛiн нill, 1'. П:~за})ъеljГ.I>in l'QВО}НlЛЪ о Сllособt u араЩС ll iя. Возражонiс ГlПте.'lЯ !СОСУХПН/\ О 1'ОМЪ" что сIнIос1'оя'l'6лыапп работа ДЛЯ Н-го отД'Iшепiя 6ЬJ.1lа трудна, ol'lleprllYTo. lI ослf: ЭТIIХ'Ъ ВОЗIJl\,жеll ili BblCI.U311.,1(l. свое )1II'lш i е 06ъ YPOKt 1'. Спас­ CROn Г. руКОВОДПТС.1{Ь. Il0 el'o ~lIItlliю. УРОК1. II}Jо uеден'J, IJреlilJaСИО, 1':1К1> Юl-КЪ Me.~Kie IlеДОСТ:11'IШ не ПОРТII.'111 общп.го ВНС I I 8.тлf:нiя, ра60Т:1. шла эшво, отчеТ!IIIВО, весоло u II0TOblY 8110,111111 ЩJодуг.'ГПВIIО. 8110.'III1; хорошо IIО8ТОрСIIО старое, 110 MOHte IОIJОШО УС80е "ъ IIОJlып матерiплъ 11 111)О'IП'l'I1.IIЫ слова о-са, ptHHI., ро-са . . НедостаТIШ;\Ш МОЖНО С1JIlП1.Тr .: 1) 1I01Ш3ЫJ'Н'шiе букв1. надъ " CJIOB3,M lf lIервыхъ Y1IeuIIKOII'I•. 2) Осою. IIМI' ОIНШУТLI BfoЩi>!ICllie IICKOMltrO ввука, что II рпдавltдо )' IIРl1.жю.шiю 1I1J1,Оl'Орую J[есстестве~ШОС1'Ъ что, DllрОlJ е.и'Ъ, OT~ 1l0СП1 'С.ll К'Ъ методу, а но К'Ь В6Дiliю YPOl\a.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1