Педагогические курсы в с.Кимрах за 1901 год

- 177- Gвnдmия ооъ уцаЩВ},tЪ. UПIi:&IШХ'Ь другихъ зtl.lщботкоо'Ь, fфО~lt учuтвльскаго жа..Il0В&НЬЯ, часть котораго отдаю родптедя.иъ , я Н6 пиtю, а потому lJокуш:а КНПl"}. и 81.· Ilпс,l.а журн3.ДОВЪ является Д.!JЯ МСliя жел.анноЙ, НО 110 деl'КО U С110ЛIIПмоti )l6lft'On . Конечно, ВIiII/ПСl\tL ОДНОгО какого ,111160 журшша плп га.эеТIiI не НО­ I'Лл. бы СЛIIIIIКОМЪ ОТРШJПТЬСR ШI. скромном .. учuтодьсltОМЪ бюджетt, НО же.'ша DMt'l'l> ВОЗМОЖНО 1I0.'1НОО 3 1ШRО.\lСТВО СО UCtlllf 8ПДМIIl текущей литера­ туры, К3.къ оБЩОНfl),чноlt, так'Ъ п спецiаJ1ЬНО-1I0дагогuческой, но знаешь, на. ЧОМ'Ь ОСТ[ШОВПТЬСВ, 1(1'0 8ыIIсnтъ,' ТIШЪ как'Ъ ОДНII'Ъ жуРН3Л'Ъ НО 11'1. со­ СТQИ!liи Jдоваотворитъ 8с'l;мъ IIIJсдъявляемымъ ену 'l 'ребоuанiя.иъ. Не пред­ ставляется воз_ожuостu ПОДI,ЗО8л.1'LСЯ 1\.IШI'МШ 11 ЖУРlIl1лаМIJ ДI)УI'IIИЪ ка­ В:UИЪ IrУ1'6ИЪ, та,,'1> IШК'Ь мtстная: ПllтелЛIlI'6Iщi}( в'Ъ Лlщt духовенства, 'Ill– ЧUI'О не выIIисы.Rет'ъ.. 1'акии'Ь образом'Ь боз'Ъ Общонiя С'Ъ ТОВtl.рпщамп и другими DН'I'олл исеll'ГIIR1IИ ЛЮДЬ)lIl бвзъ IШIIl"Ь, KOTOPI" II MOI'!}1I бы, хотя отчасти аМ:llIИIIТ(, жuuoе моно, а такъ жо служить СI)ОДСТIЮ:И'Ъ К'[, е.амообl)S-воваиiю, рискуошь, съ точвнiеМ'L временп, о!ладtть к1о своому дilлу n обраТИТl,СЯ В'Ъ ЖИВ)'Ю м3.ШПНУ для оБУ'lонiя ребяТ'I> fjJ8.)lOTt. Такое Il ечаJtЬRОО ЯПJlОl!iо ИQжеl"(, БЫ1'Ъ УСТjJlщено ВОЗИОЖIIО ПОЛIlJolМ'Ъ ПОЛЪВОШl.нiем'Ъ кипгамп п жур"ала~1I1. ОДИН 1'олыtо fШllГП )(01'}''I''' "оддер­ жать в'Ь учащо}!ъ пнтвресъ ко lIеену живому, 1I0ВОМу, выходящему IIB" рамоli.'Ь БУДIIВЧllоJ:i жпвuв. В'Ь 8ТОМ'(' случn.t У'l;ЗДllое IIOMCTBO могло бы придти па помощь У'I8.ЩilМЪ устроtlетвом'Ь вемской бпб.1iО1'CfШ, откуда учащiо МОГ!1П бы UОJЬ801lз'ТЪСЯ безШlaТIIО I",псами п ж)'рн3..IJ.IНШ, fШКЪ оБЩОJluтературиымп, такъ D педагоrпчесюlМИ. Хотя множоство щко.!ьны.1) ВОЩ)ОСОН'Ъ Тl,обуот'Ъ ВНПМatliя В 06сужде­ uis. на &урсах'Ъ, 110 СЪ QCоБОIIНЫМ'1> В""3Jalliемъ, 110 мое1lУ мп1шiю, С,1l:tдуетъ остановиться на вопросt о средствахъ къ далыltlшемуy с3.мообразопаиiю учителя , IIОТОМУ что р3.вр1~щеlliои'Ъ 1'11'01'0 ПОllроса' УС1'Р:ШЯ6ТСЯ В(3)10ЖИОСТЪ ОХЛII.жденiи УЧDТ01IЯ к'Ь CIIOOMY д1ш.у, что lIиtетъ lIопосреДС1'ввнпое. влiИlliе HtI, успtШIIОС'1'Ь шко.u.ПIИ'О преllодtl,ваuiи. 9, Литературный вечеръ. Въ одно иR'Ь ВОСRIJесепitl. ВО1tOрО)l'Ь В'Ь JfомtЩОllilI КУРСОВ'Ь БЫ]1Ъ УСТРО­ ен'Ь ,1Iптературuыl!. праЗДНIIК'Ь, flОСllящеllНUI!. паиаТII В. А. JJCУКОI!СIЩI'О В Н. П. ГОI'О.'lЛ. БЫ.НI прО l lПТfl.lIЫ 6iОI'раф. очерКlI, состаВЛОIIUЫО c,t(УIllз,ТОЛJfМК в }(НОI'iя uропзuоденiа 8ТПХ'Ъ пис3.толеti. OAIIII'[' ВЗЪ 8ТПХ'Ъ бiОГIJltф. оче1)ковъ 1I01ltщаетсв пиже. Вечеръ врошолъ прекрасно.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1