Педагогические курсы в с.Кимрах за 1901 год

- 88 - «:В'ь облаеТII fYIHllcllia З!ща'l'Ь lIе всегда 11 116 со nc'lalll учеНlIками удаетс.н JtOCTIII'IIy'rl, УДОIJ.IIC'I'вор итс.лЫIЫХЪ результатов'!>. II ПРIIЧИН", 9ТОГй по i\tOIIM']. набдюдснiИ~IЪ НnСПОЛI, IЮ. Во Il СРIJJ.\ХЪ, e.!III1IШQМ'Ь 1\ta~~alJ сп особность Y~H" П1ШОТОРЫХ'I. A1JTet1~ lIе UО3ПШlfllощап нн, ДО.1ГО со­ СРСjl.О'ГО·IIIUU'ГЫ':П, что щюБХОДIIМО Щ)I! р'Jlшсвiн БОJl'11e С.И1fi'Нt.JХЪ 38дачъ; хотв вт!! способ ность уuе.'fIl'lIfllа,ется за IJIRО.1Jьпr,Jtt uepiojO> lJpeMCНlI, НО не на СТQ,'IЫЮ , "а].'Ь ТО было бы a:C.H\.TC.'lb'ttO. ВО ВТО РЫХ'],) ма.11"п IlIIтаj>ССЪ; ,;отары" н1шоторые ПРОНВJlНЮ'IVL> 1>0 UCCfIf)' ., '11'0 " OnoplI'I'CII 11 дъ.~tl.e.TCII 11l\ ypOHlIX'!> аrИfШСТППА. Въ 1'pe'rI>IIxi>. Н{1I,опеЦ'I" r.pattnce раЗllообrазiе TUIHJX.., зада'\'[., IIОТОРШI трсб)'ют'I> O'f'Ъ Y·!Clllllm. осоБЬ" Jlзобр1>l'Н'!'СЛЫIQСТL' 1 1Щ .. .!l еliО 110 ОС'!,МЪ ,1 не въ paIJH()f! M'I;pt cBoilcrrueHHotl. ПОРJfдm •.", IЮТОРОМУ я сл'hд~'ю IIJ>II р'},шснill :tana'l" СЪ учен'IJI:I';\Ш, 'n оБЩ~1I1Ъ1 THROB' f., что Iща·'8.1J'h n'b'fll р1.нШLlОТ'I> f1ростъftшilf задачи fHb ОДНО д1Йl:cтвil.\ зuт-tмъ бол'Ьр трудн!.! !! (C.'IO";HblJI} 110 дегно [)ftз.!I!н'"е:lIIЫЛ на простыя. 11 , IIНJiО llею>. THJiiJl , Д.Н[ Р'ЬШ~lIilf I;OTOP"'X'" lI'уш­ П О B"O]1;I'1'1> [;a,.ill 11116)' ]1;1' преДШ:'МОЖОllifl 11 ДОП~'ЩОJlilfl 113Ъ УСJl(шitt Зi1_ ]1;a'lН ПРJШО 110 RЫ'I'еJ;ающiл. Я должна CI\038TI,. ЧТО licf. учеlllll\JI nъ ]Ю IЩЬ lЮПЦОllЪ РШl1l11UUЮl'СII tlH CTO.1JbI:O~ ЧТО "бе:rь осооаго "T))YAI\ р'Ь­ IIIRЮТ'Ъ заДR'1I1 1·го tt 2-1'0 родн . ' Ч,'о liаси.етсп за,~fl.ч·r. 3-го PUAR, ТО съ []рiема~1И р'ыll.'иill IШI,бо,,'hе Т lltII,ЧIIЫХЪ 113'1> IIII X." Н ЗНШ'ОМ.IJЮ уче­ H,IROIJ'l,. :1щщчл\ трСб}'lOщill особоtt сообра;штe.nыlстII\ \ 1',11.1.1 IIУЖIICJ cn'h– ,~aTI. прсдположснiJ]: IlРС,'I,СТf)u.1J1Ю'Г'Ь ДЛЯ Y·/CHIII.QIIOЪ вообще бо",ьшiл заТР)'ДIIОlliл, и ,шол, 1I 0БОЛ1>шоft ПРОЦClI1''I> д1поtt р-Ьшао";, ..,.iiJ:iя ~!1цАmr 8[(0_,1111 СILМОСТОJlтеЛI.1I0. 1'IШЗflllllЫII выше Ilрll.iИIIЫ НС:llо.tшоft' удовдеТ[lорнтельностп реау.'1Ь­ ТШГОIrЪ, ilOCTllraeMblX'l> 11'1> Н!1ЧП.!ll>llоli IIШОЛ'Ь IlЪ оБМI.CТII ) 'M'tHill р'llшать , :JaдаЧII~ 1'J]aUlIbl~'1> ОбразОМ'I., ()TI10CIITCfl К'Ь задачам'!> t:lОСJl'hР;IlПТО рода ..... Со вто'роtl и:rь 8ТЛХЪ OPII'IIIUOЪ t"M8.1Jbltt ИlJтересъ) n борlOСЬ 'Г'Ьмъ\ ЧТО n 01\6111)alO TIIKia аа.l\tl.ч,,) IФТОРЫII свое " О.1JIIЗОС1".ю ],'1> ШIIЗ"II A1JTcl1 " ОI,РУifН\'ЮЩ IIХЪ "хъ i\101',ч 1l Ubl IItl1lБО,1J'!Н~ ЗI1IШТСРССО В81'j" . '!'ГО (A·!1t!.C1'lm– TCJlbIlOCТI. 9'1"01'0 {;peACTua) 1 Ila самом'Ь д'Ьл'h IIР. [>азъ lIаб.!lЮДflда въ cuoeft праНТIII'-Ь . О" это" 1'QЧIШ 3[>'1>lIill ~CJJатслыlO бы.'f() 6ы lIM'I;Tb за­ даЧIIПl;'I, C'I. ТaIШМI. подбором'" задnчъ, IЮ,.'ОРШI СIЮIIМ'~- содершанiОМ'I, IЮ3МОШllO Fio.1'be об,I IlЩI-'L 1I бы ':РСС'lЪшю"ifi OOllXOA'I., ТРСТЫI [lplI'llt~a (lIеllзобр1iТА.те.1ЫIOСТЪ) II C)'CTpaIllIMI1. ХОТ!! задаче" lIa<lllJbllOll пJКО.~ы: "PO'\['11 ГРШЮ'I'IIOСТII) flUДЯОТСfl още If раЗВlI1'iо, НО pa3BIITie »,Ъ {)ОА'Ье ОU ЩСМlо С1'!lьtU,1l..ь . 11 D'b J1811'НС1'НUХЪ преД-МС'J'ltхъ, JЮТОРОС МQЖС'l!Ь ' В .~щ , . .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1