Педагогические курсы в с.Кимрах за 1901 год

- 41 - [111 вс"Ь .('1:;ncT~i[l. За зuда'Ш МIt И С.!l М'Iа ОТР II IЩТI. ДОВОЛI,НО болъшого разштnающаго 3HR·!Cllill. 11 I1СI •• fJЮ'lе uiе IIХЪ 1 хотл бы If IIf.\ ПОЛIIОС, ИЗ'!> ш]i().'IыII'оo I;~'pca БЫ. ' 10·6ы НССОГ.1аСIIО СЪ оБЩ,IШII t)бl ,Н,зопа:геЛI.IIЫМII 38.даЧ8МII ШnО.IЫ . У"азаIIIIОС РnСШ ll реlliе ];)' рса аРЩJМС1'IЩLI . JjЩlывас­ мое требощшiЛМII ШIIЗII II ,ВОЗМОiIШО 11 ШСЛRТ(' .fJl.RО ..'I IIШ Ь Ilрll 11;J",'IШСllill на.'lIl'jlIЫХ'Ь yc.fJOllili: ПIlЮ.lыввеnеlli е~l1. 4 ' 1'0 I'ода nб)"IСlli п ЮI13с'I'"Ь со 1I'I'O PblM'i> у 'JaЩIIМЪ Д.1Л нашдоn OII;О,д"", ПРIIВСДСIIII ЫМ1[ выш е п ожслаlliН.\lI! OTIIOCIITC.1lbllO "п)са <J.IНIt)МСТIШII lашъ будто Ubli\l.JlI rllCTeR на п егвыМ JI.'HIH'J, "раК'ПI'I СС],ВВ l~'l;ль обуче- 111 11 ItPJlflM('ТlIIi'h. М ежду 'l'lш'l> ПС'!> ~'I Ш'Т!1IIlШ [,УРСОВ'Ь были СОI'.'I8.СIJЫ 11'1. TOAl'J'1 '11'0 ЭRl\,IIЧII НILчtl,lыюfi IIJJюлы-ес.'1И не II С".'I.ЮЧlIте.~ьно. то I" '1H.Bl !blM" обраЗ0М'Ь AO.~ilm bl u r,ITb обще оБРН:ЮUN."е.1fЬПЫП. Это 1,а;I{~' щсе- 1.:/1 IIРОТIНЮlуJ)'liс ~'СТРflНllе'гся rl;MlJ~ что П СРСЧIIСЛСlll/ыi1 uыше MU,TC– рiа.и, О""Ю,1,Ь НС иде1~Ь иъ l'UЗР'Ь:J'h с'l> общеобршюnатсдъным 11 ц'IМIIМIl , 110. lIаП РОТТlИЪ 1 БО.1J·lю npllronCII'!) Д.1fЯ их" ДОСТllшепiJJ , lIеже.~И HaDl). р'Ьшеlli с З/LМЫС:ТОВНТЫХ'l, 3!). ;щ.чъ 11.'111 ПРСОБЛ1.l,II,uнiс ПIIСЬМСIIIIМ ХЪ 31.1'111- слеllil1; npllranIIOt;TI, сго уве.'1I1ЧIII}(I,СТСН ещс т1,М'Ь IIН'1'~рес()м'I... KOTOpbri1 съ НlШ'Ь соеДllfшется. Всс'JЩ/L о XllpI\K'1·ep·J; liypca 1I1-t"l\.'lыюft а,рюэме'ГlШII ПРlше.НI "'1> <:.1.'1;– дующем)' Зl;ln.1lю "снiю. Ес'Ь сIrhд'ыlяя AO.!liliHbl ~'CUarIllUTI.CII Y'lblIIIIHIMII наГд!IДIIО въ ш иро­ IЮМ» знаЧСllilI этого слова, '1'. е. на ПРШI'J>рах'Ь 11 :задаЧUХ'Ь 1 (lызыuаю­ ЩIIХЪ въ j~:!;THX'!> достаточно IIСНWЛ преДС'I'aIJ.'Iенiл ln.'lll TOl! ;кс ll:hJlIL СJJ)'Ж1\ТЪ 11 IlаГiШДIIWН ПОСОбiн В'Ь t-1\СII ОJlI'Ь CMЫC..'l'I, э'['ого слова, 11aIi'l.. то: " уБНКll j "ало'!",( lf т. д.). Иэ.!llfШllе застал.1fflТЪ Д'I;теJt ;ШУ' !IIВR.ТЬ . [ШIIЗ)'СТЬ 8'10 оБИЗll.ТС .'IЬ80it форм:!; ра:ЗЛIIЧllЫС общiс lIь.шОДIJI, Ji8К'Ъ то: опреД'I;,ншiя A'hftCTB i fi lчто 81'13. СЛОЖСlliем'Ь It проч.) И другlt х'Ь аРП6- меТIJЧ СС,,\lХ'f> O OIllI Ti"~ (что та"ос чисм, ци фра JI Т. д.), ФОРМУДIlРО-B8Hie ПР8ПИ.~ъ A1;"CTl!i" ('I'I'Обы С.'lОЖПТI, два 11М! н1>ско.'lыю чисеJL'Ь, надо lIОДШI Сlt'Гt. 11 лрnч. и ороч.), соотношеlliJl между даНlIЫМИ )! IIC' "O~lbI~1II В'Ь чстырсхъ Д'1:.t!ствiпх'Ь (II8Н1" )'МСRhll1аСllюе р8811О ВЫЧlIтае­ МОМУ , С.'10ЖСIlIIОМУ съ разностью), I1 зм1шенiе резулътатоuъ A'l>lkTnifi ССЛ II д'h.iпм оеуве.I IIЧIIТI, 11'1. 1Т'l>СJЮ.'lЫЮ ра:clЪ, ТО во СТО.'lыю же раз'Ь YnC.!III'IIITCJI I[ частное If Т. п,). Все это УЧСllщ\lt ДО.~ЖIIЫ 3HaTI, 11 по- 81IМ !1.ТЬ ПI)l'~I'tНlIте.Н,1I 0 "Ъ прим'llрамъ 11 ЗRдlt'!RМ'Ь П UЫРЮIIll.ТI . СПОИМ 1 С..IIОВ8ШI 8'1> ДОС'I'УШ1оft IIM'I, форм"', 3аУ'lиun.нiе оБЩ IIХ'Ь отвлечеllDwrh (lЫ(lОДОВЪ IIс посII.1ыIo 11,.'111 У'lе IlIllЮВЪ lIачаllьноfi ШIЮ.~bl Н, не QI\И3 ЫВ8.1f

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1