Педагогические курсы в с.Кимрах за 1901 год

63 - честь остальные 6 отд1:дов'Ъ .&IШГП п IIроработаТL BC'J; IIII СЬМСНIШЯ упраж­ ненiя было-6w:, 1>0110'1110, весьма желательно, по, 1.:'1> СОiКалfшiю. В'Ь 111"0.'111 с'Ь ОДПIIМ'Ь УIJUТОЛС.иъ IIIJIl трехъ отдimе JIiЯIЪ IIIНlО:ШОЖIIО. Вообще, эта нрв­ filJaСIШЯ сама ло ce6t КIIUЖRtl, оъ 1Il)ll~(1Н1elliu 1>." УС.тtOlliЯ}l'Ь Dt!.шеlt ШКОЛIiI, пм1;етъ IItli.OTOpue НС}l.остаТIШ. Главные из" IIIIХЪ: есть СТПIОТВО)Jснiя 11 С1'81'ЬП ТРУДIIЫЯ (СТИХJI r ]>араIIОШ\ (11. Р.) 60.111:0 Ilравятсн д1iТЯ}I'Ь 11 IIРНХОДПТСЯ 1JIJllбаUЛЯ'1'Ь ПI'Ъ ОТ­ туда); Hf;n IIИСЫJОIIIIЫХЪ ороографll~IОСIШIЪ )'llраашенiJ1 n IIXOЬ тожо при­ ходится б рать у БаРI\IIОВiI.. IJ" среднемъ отдtленiп 1I0рпоlll1.IJалыIo я IIПТ!lЛ'Ь 110 Бо.lНiIlОВУ Г. 2·n. НО 8Ъ 8TOn IШПГ't СЛЮНКо}!'Ь /tIaJI.O статеП 06IJа:щово.лптсратурuаго харю.тора. Трудноетп я:mкtL, отеутстиiе СВЯIIП ~IСЖДУ СП1ТЬiМU л.П'l'ерtLТУР IШI'О отдtла, IIpU отСУТtтпiп руководства Д.'IЯ У'IПтедя, Ilодобlllll'О PYKOBOltC'l'BY К'Ь "ВСIJIНПМ" Нсходамъ", ваета8.!lЯЮТ'L УIIП1'6.'IЯ ЦОСТОЯIШО СЮIОГО работать над'Ь IIТОЙ l<нпгоlt. Что хорошо у BftprLIIOHa, 1'3К1, ЭТО 18·r, 01'д1;.fI.'Ь ППСЫlен­ НЫ ХЪ УПРIlЖП6ЦШ. B'r, третьем'Ъ ГО).l,'!; мы сд1шз.'iП БОЛЬШIIUСТDО ихъ n очеllЬ MHOl'O nepellll callU еъ досок'Ь в'ь б1:ловыя тстрад". Въ IIРОШ.'lУЮ 30МУ Я ЧII"ilЛ'L В'Ь среднем" 01'дtлсuiп "BclIIH i e Всходы", 1', 2·lt. Достопнстu:1. 11'1'011: ЮШГII: об ll ЛЫJыfi Jl II)JСR.)1аСlшJi 110 содеРЖ::l.lliю n пзложснiю маТСIJitJ.Л'h "ривеДСIl'Ь в'ь Сl'РUПllУЮ спстем}" ми1;ется 10РОlllсе руководство для учuтедя, З3К.1Iю ' Н!.ющес Ка.К'Ь общiс .,бзоры к:tждаго О1'д1;.1а, Тflti.'Ъ 11 IШНСIlСRТЫ отдtлышх'Ь C1'I1TClt. HCAOCTaTKII: мало СТЮ:ОТВtlрО­ Hilt, IlзоБIJaIL3ЮЩUХ'Ъ красоты II)щро,'l.ы 1I дереМIIСК}'1O Ж U31IЬ, ссть много СIIХОТDОРОIIШ Т»УДНЫХ'Ъ, u IJТОТЪ 01'Д1';.'1'!. Я "»OXOAII.1\1>, ГЛfllJlIЫМЪ 061Jll.30M1>, по Бn'Р:lIIОUУ. IIIIсыIоIшыя lJ:tБОТlil 110 "ВСШНШI'Ь ])схода11'Ъ" с,п.lШКОII'Ь ко­ РОТКИ (2·3 uощ)оса) 11 очош, р1';1\I>О IIреДС1':ln.'1ЯIOТЪ собою 1I0Н})ОСЫ, D счер­ IIЬ11ШlOщiе все соncржаlliо e.1'aTbl.l. А. 1'а"iя работы, ,'Д'I; OTUtTbl даются почт" CM1Ы1I1, 1'IЖСТОИЪ CTaTIoIr, 60л'IiО BCCI'O 110 tшши.'Ь дtт~[м'Ъ СРСДIIЯГО 01'1\11- ЛОlliя п, по JjСЯКО~IЪ C.1\}"la1i, 01'сутсти iс подобныхЪ рn()01'Ъ ДОДЖIIО COCTilIНlTJ> иtRоторыlt пробt.ll' L В1> общсn спстсмt IIIIcbll.elll.lыъ cMы.1\oIJblx" }JзбоТ'Ь, Есл" жо 01'01i'l'''' долженъ IIрсдетаuлять со(iою рсзуllьтатъ СОРЬС3110" IJftзра­ боткп стn.тьп, то родакцiя el'o очонь р1:ДКО уста U :lюшв:tе'l'СIl Сn'ШВIП уче_ IШRаМII n тре6уо'гся IIОСТОЛlllНtll IIОМОЩI. учителя, lIоэтому u IIIIсыl61шы.я lщБО'l'N Я ДОбавлял'Ь паъ Бill):tIIОВU, IIРСДПI1РlIТС.l1ЬИО "рочптывая статью, О.'IИ даВА.Я ео для самоеТОЯТСЛЫШ I'О ЧТСlliя, СМII 1I0добшtя СТа1.'ЬЯ 'lD1'fша 110 ВеШJlDМ'Ь ВСХОД3МЪ п оти1;ты 110 IIРОДСТ311ДЯЮТЪ ддя д'l;:теП ТРУДНОСТИ, В'Ь СТII.»ШСМ'Ь отдtдснiн мы Чn1'tlЛ 11 з-n J'ОД'Ь "НаШ6 рОДIIОС" Б,tpI1110В:t. Что давать ДЛЯ еаМОСТ(.tятельnнго JiдаССIШГО о ДОМUllШ1l1'0 Ч"Сlliл ИВ'Ъ этоll КНИГU? Повую U СТОРIIЧССК)'Ю пли rеОГIJ:lфпчесli.}'Ю с.татью едва ли основа­ тельно, хотя по uуждt о прю:одитс.Я ЭТО дtлать.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1