Примерные программы предметов, преподаваемых в начальном училище

- 7 - щенiн словъ, не обрывая ихъ на половину и не СIЧ~адываR окончанiя. VI. Бест,ды по картинкамъ. дт,ти составляютъ раЗСIШ3Ъ по IШРТИНКт" по вопросамъ учительницы. Картина должна быть проетою по содержанiю, изображать предметы и яв.JIе·. нiя изъ окружающей дт,тей жизни. УН. Письменныя работы . 1. упражненiя для развитi~ ру ки и глаза, у ясненiе различныхъ положенiй, напраВJlенiй и формъ линiй И ихъ сочетанiй, письмо ~YKBЪ и ихъ элементовъ . 2. 3вуковой диктантъ о'ГДт,льныхъ словъ, рт,чей, не­ большихъ статеекъ, предварительно прочитанныхъ дт,тьми. послт,днее вводится уже во вторую половину года, когда дт,ти перейдутъ къ чтенiю послт, букваря. 3. На ряду со звуковымъ диктантомъ должно идти со­ знательное списыванiе съ писаннаго или печатнаго текста. 4. Перечисле.нiе предметuвъ, KaKie можно видт,ть въ класст" въ окно , въ полт" цвт,товъ И животныхъ, KaKie дт,ти знаютъ, ItaKie упоминаются въ сказкахъ (при началт, ра­ боты многiя слова должны разлагаться на ЗВУIШ и записы­ ваться на доскт,). 5. Подписи подъ каР'l'ИНI~ами въ книжкт, и нарисован­ ными самими дт,тьми оДнимъ словомъ И цт,лыми короткими предложенiями. 6. Составленiе изъ данныхъ словъ предложенiй (учи­ тель, ученикъ, пахарь . . .. учитъ, учится, пашетъ . .. ). 7. Списыванiе преДJIоженiй съ замт,ной кар'l'ИНОКЪ СJIовами. 8. Отв'ьты на KopoTKie вопросы. 9. Составленiе предложенiя путемъ д06авленiя подле­ жащаго или ска.зуемаго, напримт,ръ, кукла-игрушка, сани­ экипажъ. 10. Составленiе небольшихъ разсказовъ по вопросамъ учительницы. Изъ правилъ правописанiя в'Ь младшемъ отдт,JIенiи дт,тьми должны быть усвоены: звуки и буквы. Буквы rJIa– сныя и СОГJIасныя. Дт,ленiе словъ на слоги и перенесенiе на другую CTPOI{y Ц'I\Лыми слогами (кромт, одной буквы). ь и ъ на кОнцт, словъ , УпотреблеВiе й , Слова съ буквой э.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1