Примерные программы предметов, преподаваемых в начальном училище
- 7 - щенiн словъ, не обрывая ихъ на половину и не СIЧ~адываR окончанiя. VI. Бест,ды по картинкамъ. дт,ти составляютъ раЗСIШ3Ъ по IШРТИНКт" по вопросамъ учительницы. Картина должна быть проетою по содержанiю, изображать предметы и яв.JIе·. нiя изъ окружающей дт,тей жизни. УН. Письменныя работы . 1. упражненiя для развитi~ ру ки и глаза, у ясненiе различныхъ положенiй, напраВJlенiй и формъ линiй И ихъ сочетанiй, письмо ~YKBЪ и ихъ элементовъ . 2. 3вуковой диктантъ о'ГДт,льныхъ словъ, рт,чей, не большихъ статеекъ, предварительно прочитанныхъ дт,тьми. послт,днее вводится уже во вторую половину года, когда дт,ти перейдутъ къ чтенiю послт, букваря. 3. На ряду со звуковымъ диктантомъ должно идти со знательное списыванiе съ писаннаго или печатнаго текста. 4. Перечисле.нiе предметuвъ, KaKie можно видт,ть въ класст" въ окно , въ полт" цвт,товъ И животныхъ, KaKie дт,ти знаютъ, ItaKie упоминаются въ сказкахъ (при началт, ра боты многiя слова должны разлагаться на ЗВУIШ и записы ваться на доскт,). 5. Подписи подъ каР'l'ИНI~ами въ книжкт, и нарисован ными самими дт,тьми оДнимъ словомъ И цт,лыми короткими предложенiями. 6. Составленiе изъ данныхъ словъ предложенiй (учи тель, ученикъ, пахарь . . .. учитъ, учится, пашетъ . .. ). 7. Списыванiе преДJIоженiй съ замт,ной кар'l'ИНОКЪ СJIовами. 8. Отв'ьты на KopoTKie вопросы. 9. Составленiе предложенiя путемъ д06авленiя подле жащаго или ска.зуемаго, напримт,ръ, кукла-игрушка, сани экипажъ. 10. Составленiе небольшихъ разсказовъ по вопросамъ учительницы. Изъ правилъ правописанiя в'Ь младшемъ отдт,JIенiи дт,тьми должны быть усвоены: звуки и буквы. Буквы rJIa– сныя и СОГJIасныя. Дт,ленiе словъ на слоги и перенесенiе на другую CTPOI{y Ц'I\Лыми слогами (кромт, одной буквы). ь и ъ на кОнцт, словъ , УпотреблеВiе й , Слова съ буквой э.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1