Примерные программы предметов, преподаваемых в начальном училище

-9- 3) СамостоятеJlЬНЫЙ пересказъ отд1,льныхъ м1,стъ про ­ читанной статьи. 4-) Разсказъ по картинк1, съ расширенiемъ с()держанiя :матерiала, получаемаго на урокахъ природов'.8- Д'внiя, во время ЭКСI\урсiй, изъ прочитанныхъ разсказовъ, стихотворенiй и т. п. I1ИСЫlеНllЫЯ раБО'J'Ы. 1. Диктантъ предупредительный. 2. 3рительный дик­ тантъ. 3. Списыванiе съ книги, при чемъ списыванiе не должно быть механичеСIШМЪ . При списыванiи должна всегда быть дана Iшкая -нибудь задача (подчеркнуть слова съ бук­ вой '.8, сомнительныя согл а сныя, поставить вопросъ къ тому ИJlИ другому слову, подчеркнуть названiя предметовъ, под­ JleJI\',ащихъ и т. п.). Изъ орфографичеСIШХЪ правилъ должны быть усвоены: 1) употреблен iе i, 2) глаСRЫЯ посл1, ж, ч, lП, ' щ, 3) сомни­ теJIЬНЫЯ соглаСRЫЯ, 4) ь и ъ въ середин1, слова , 5) сомни ­ теJIЬНЫЯ Г.ласныя, 6) буква т, не пишется въ словахъ, гдт, е выпадаетъ-гдт, слышится ё, 7) правописанiе словъ: гнт,зда, звъзды, ст,ДJIa, цвт,лъ, прiобрълъ, 8) посл'в ШIШЯЩИХЪ въ серединт, слова пишется е, а не т" за исключенiемъ 'l'IЪ,м'О, 9) правописанiе словъ съ удвоенной СОГJJасной, 1 О) т, въ КОН:С:'В словъ на вопросы: гдъ, о комъ, О чемъ. 4. ПраК'l'ическое ознакомленi е учащихся съ измъненi­ емъ существи:rельнаго по вопросамъ, прилагатеJIьнаго въ зависимости отъ существительныхъ, съ измъненiемъ глаго­ ловъ по временамъ, ч.исламъ и лицамъ. 5. Письмо ЧИСJIИтеJJЬНЫХЪ до 10, 100, 1000. 6. Практическое употребленiе родовыхъ окончаюи прилагательныхъ и окончанiй въ степеняхъ сравненiя безъ грам. опредт,ленiя . 7. Понятiе о предметт, вообще, о предметъ одушевлен - номъ и неодушевленномъ. 8. 110нятiе о ПРИЗНaI{'В, дЪЙствiи. 9. Понятiе о предложенiи . .1 О ; CocTablleHie предло,женiй краткихъ и развитiе ихъ второстепенными членами (выпалъ снtl 'ъ,-сегоДня выпалъ первый сн'Вгъ).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1