Журнал 36-го заседания Тверской кченой арх.комиссии 1891 г.

патову Такими разнообразными странствованіями и нри- ключеніями полна была жизнь нона Ѳедора. Большинство бѣглыхъ раскольническихъ ноновъ, но заключительному з а - мѣчанію г. Скворцоьа, отличаются совершенно тѣмъ ate х а - рактером!,, какимъ выше обрисовывается понъ Ѳедоръ. Постановлено: о семъ з апис а т ь въ журн а лъ . 4. ІІредсѣдатель сдѣлалъ докладъ объ особеыностяхъ ні)азднованія Троицына дня тремя деревнями прихода села Коровкина, Бѣяіецкаго уѣзда: Доншаково, Горки и Макси- мово. Въ основѣ нразднованія лезкптъ сохранившееся но нреданію чувство благодарности къ бывніему номѣщику, ко- торому в ъ старину нринадлеяіали эти деревни, и который отказалъ нотомъ свою зютчпну въ собственность Тронце- Сергіевой Лавры. Бе:ѵь сомнѣнія нереходъ отъ гіомѣщпка в ъ собстііенность далекаго монастыря былъ для крестьян!, въ то время громаднымъ облегченіемъ. Сохраняя намять о такомъ благодѣяніи, крестьяне названных!, селеній в ъ Троицынъ день слузкатъ но номѣщикѣ панихиду съ крестнымъ ходомъ и в а р я т ъ т а къ называемое трехдеревенное пиво. Имя и фами- лія ноиѣщика не удерзкались въ памяти населенія, но в ъ ') Раннѣйшія біографическія свѣдѣнія о ііопѣ Ѳедорѣ, по показанію его самого, заключаются въ слѣдующемъ: по окопчаніи имъ курса въ семинаріи, находящейся при Перервипскомъ мо- настырѣ въ 1802 году, онъ поступилъ въ дьяконы въ с. Лунево, Мосальскаго уѣзда, а въ 1810 году въ томъ же селѣ былъ про- нзведенъ въ священники. Пробывъ здѣсь свящеиникомъ до 1830 года, онъ въ утомъ году по согласію съ свящеиникомъ церкви св. Николая, что въ селѣ Никола-Станъ (Мосальскаго уѣзда), не- реведенъ къ сей церкви. Спустя два года нослѣ этого онъ убѣ- жа.лъ къ Ржевскимъ раскольникамъ. Остальное извѣстно изъ вышеизложеннаго.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1