Историческое и археологическое описание церкви села Оковец
14 при ней пашенной земли, поросшей лtсомъ въ бревно,- 00 45 четвертей въ томъ И другомъ полt,-сtВОRОСIlОЙ, по росшей JI'tсомъ, на 10 RопеRЪ, лiюу пашеннаго 7 десятинъ и непашеннаго-бору въ длину на 5, пооерегъ на 3 версты, пустошь А1{иnииу, при ней пашенной земли, поросшей лt,сомъ въ жердь по 35 четвертей въ томъ и другом:ъ uолt, ct– нокосной, поросшей лtсомъ. на 20 Rопенъ, лtсу пашеннаго 3 десятины, Еще ПРИllисали нъ ОковеЦIiОЙ слободt на ВЫПУСIiЪ пустошь, что близъ ПОЧИRОIiЪ Оmолыnuио, что БЫJlЪ Аид- jJвi1л{овоu сло60дlLU I'алахова и при ней сtНОRОСНОЙ земли, поросшей л1юомъ, на 50 Iiопенъ, лtсу пашеннаго и непа шеннаго по всей слободt въ длину на 3, а поперегъ на 2 версты I9). И такъ явлеННЫII ИIiОНЫ, ианъ выше СRазано, со времени запустtнiя мtстности, находились въ HOBfOPOAt. OHt нахо дились тамъ, должно полагать, до 1667 г., и стояли, иакъ :это опредtленно извtстно, въ це}JltВИ Успенiя Пресв. Бого родицы, что на торговой CTOPOHt 2"). Причина, почему эти ИRОНЫ взяты были на coxpaHeHie въ Новгородъ, а не въ Москву, могла быть таIiая: 1) въ HOBrOPOAt, во время ме ждуцарствiя, храмы и ихъ святыня были болtе безопасны отъ поруганiя ' неправовtрныхъ и расхищенiя, нежели въ MOCRBt, потому что въ HOBfOPOAt Святитель въ это время ПОЛЬЗ0валсл еще полною свободою и даже влiянiемъ на граш даНСIiiя дtла. тогда иакъ въ MocRBt въ это время патрiархъ Гермогенъ былъ уже въ темвицt; 2) во времи междуцар ствiя, ианъ видно изъ исторiи этого времени, обнарушилась раз- 19) Вышеупомянутая выпись иsъ ПIIСЦОВЫХЪ Itнигъ 108а ЛаЧlIнова ВЪ A1lJl1l Осташк. д. ПраВJI. 1783 г. лr! 61. 20) АрхеОJlогическое описанiе церковныхъ древносте!! въ HOBrOPOA1I и его окрестностнхъ 1860 Г., т. Il, стр: 76.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1