Историческое и археологическое описание церкви села Оковец
51 Но возвратимся къ прерванному разсказу . Вдругъ въ :вышепокаЗ8ННО)IЪ вреl\НШИ, JlИШЬ только инокъ Стефанъ об рtлъ чудотворный образъ, произошла СИJlьная буря, по дуJlЪ крtпкjй вътеръ каGЪ бы отъ образа; поднялся боль шой ШУDIЪ И болtе прежняго сталъ сiпть повсюду необык новенный свЪтъ. Весь народъ былъ въ сильномъ страхъ и трепетt и въ великомъ изумленiи, дивясь такому необык HOBeHH01l1Y свъту. А чудотворная Богородичная икона была очень неБОЛI>шая, сочиненiя и письма древнихъ иконопис цевъ. О My6urfta 60zаmсmва npeJJtyapocmu u ра3УJJИ Во:ж;iл! лuо uеисnиmаuи судове Его u 'ltе~~3СЛ'fbдоваUIU nу mie Его. (Рим. 11, ст. 33). Въ {)тихъ, хотя И правовtрныхъ, но совершенно бtдныхъ и ничтожныхъ волостяхъ И дере в пяхъ, лежащихъ среди дреlllУЧИХЪ и неПРОХОДИl\IЫХЪ лtсовъ; среди ВТИХЪ хотя и ЧТУЩИХЪ Бога, но крайне ПРОСТЫХЪ .людеЙ, не знающихъ ни Божественнаго писанiя, НИ глуби ны содержащагося въ книгахъ люб01llудрiп, столь великую БJlагодать ПОказать изволило вс'l;хъ святыхъ СвятЪйшее <Слово Святtйшею своею Богоматерiю въ явленiи чудотвор выя Еп ИБОНЫ! И отъ цtльбоноснаго сего ИСТОЧНИl\8 по всюду таl\IЪ разливаются потоки, наDОЯЯ всякое немощное человtческое естество жинительными струями и подавая исцtJlенiе l\1Ножеству слtпыхъ, хромых'Ь, ГJlУХИХЪ и другихъ {)ОJlПЩИХЪ. Невозможно 1IIНЪ, говоритъ составитеJlЬ сказанiя, по недостатку древнихъ записей , каждаго исцtленнаго от дtлъно назвать и по одиночкt показать чудеса, совершив шiяся надъ больными, но обо всемъ втомъ скажу вообще : Ilmcu Л6UСЛ благодат'Ь Во:ж;iл, сnасumМ'b'Itал BC'fbJJt'O 'Че лов'fb1(ОJJtо. (Тит. 2, ст.11) . Паки множество исцtленiй да,ровано живущему тамъ повсюду наРОДУ:-JIЮДЯМЪ , одержи мымъ многими и раЗЛИЧНЫlllИ скорб~Il\fИ и недугами. Древняя рукопись вообще говоритъ о числt исцtленныхъ, 4·
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1