Историческое и археологическое описание церкви села Оковец

ЧТО въ первый воскресный день но Пятьдесятницt, называемыt{~ обыкновенно недtJJею всtхъ СВЯТЫХЪ,-ВЪ одинъ день 25, человtкъ получили свыше благодать отъ Бога и родившей Его Богоматери,-всt BliltCTt исцtлились отъ болtзней' своихъ и отъ различныхъ недуговъ. Вышеупомянутый инок'Ь Стефанъ, ВИД!J, что такъ обиль­ но изливается повсюду БJlагодать Божiя, все описалъ под­ робно: какъ въ ихъ предtлахъ явился Честный и Живот­ ворящiй !{рестъ Господень и 1\акъ совершидось обрtтенiе чудотворной ИКОНfiI Богородичной, и какъ получили отъ нихъ исцtленiе MHorie, тяжко страдавшiе различными недугами , и съ этимъ описанiемъ отправидся въ царственный градъ Москву. Пришедши туда, вручаетъ Bct эти записи прежде бывшему Ржевскому намtстнику IoaHHY Морозову. Морозовъ , приннвши записи и прочитавши, сказалъ старцу: «если на­ писанное въ этихъ записяхъ справедливо, то получишь отъ самодержца великую честь; а если несправедливо, то бу­ детъ тебt худо». Потомъ приказалъ сыну своему Симеону отвесть старца к'Ь Митрополиту, управлявшему тогда ире­ стодомъ Божьей Матери, честнаго и славнаго Еа Успенiа 90). Юноша представидъ его Митрополиту. Святитедь, бдагосдо­ вивъ его, спросилъ объ имени и о MtCTt постриженiя и ИНQческихъ трудовъ. ИНО1\Ъ разсказадъ о себt все по поряд­ Ky И подалъ Святителю записи съ иодробпымъ издоженiем'1 и явленiя иконъ и чудесъ отъ нихъ. Святитель прочитад'1 записи и, взгдянувши на старца, сказал'1 ему: «не уходи отъ меня, пока это дtдо придетъ К'1 концу». Потомъ святитель · на недtлt въ четвертокъ составил'1 соборъ съ ДВУIIIЯ епи ­ скопами: :к.одоменскимъ 96) и Сарскимъ 97), съ архимандри - 95 ) МИТРОПОJlИТО.llЪ МОСItОВСКШIЪ 6ылъ 'rorAa Iоасаф·ь. 96) Вассiаномъ . . 97) Досиееемъ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1