Историческое и археологическое описание церкви села Оковец

70 какъ BC'k мы, такъ и прихожане изъявили желаше поста­ вить образъ Ея въ г. Ржев'k въ церкви бывшей Оковецкой, именуеъtOй HbIH'k Владимiрской Божiей Матери, на что, по сношенiи нашемъ, испросили и подучили согласiе священ­ ника и церковнаго старосты той церкви)). Прихожане и церковный староста Оковецкiе жертвовали при 9ТОМЪ 50 рублей на УС'I'рОЙСТВО удобнаго для перене­ сенiя иконы KioTa и выражали свое усердное желанiе- пере­ носить икону, какъ въ г. Ржевъ, такъ и обратно, на себt. Слухъ о перенесенiи св. ИКОНЫ въ. г. Ржевъ, писали дал'kе священноцерковнослужители и староста оковецкой церкви,распространился по всему пути отъ седа иковецъ до города Ржева, и очень MHorie жители по пути обращаются съ просьбами о внесенiи св. иконы въ ихъ дома для поклоне­ иiп честному образу Ея и соверmенiя молебствiй, на что они Оковецкiе священноцерковнослужители, и просили разрt­ mенiя. А такъ какъ отъ села Оковецъ до Ржева дп'k раз­ личныя дороги, имtющiя одинаковыя разстоянiя, и жители накъ одной, такъ и другой обращаются съ упомянутыми просьбами; то мы, 'писали священноцерковнослужители и церковный староста Оновецкой церкви, и предположили, если • на то посл'kдуетъ разрtmенiе-пройти въ одинъ нонецъ одной, а обратно'другой дорогами, что соблюдается и теперь. Отъ причта и церковнаго старосты Ржевсной Владимiр­ ской (бывшей Оковецной ) цернви юзънвлено было полное согласiе на принесенiе въ эту церковь св. иноны. Губерн- · ское Правленiе съ своей стороны ув'kдомило епархiальное начальство, что со стороны гражданснаго начальства н'kтъ препятствiй къ перенесенiю св. иконы . По собрапiи всtхъ 9ТИХЪ св'kд'kнiй преосвящеrШblЙ Фи­ лоеей ходатайствовалъ предъ СВflтtйшимъ Синодомъ о доз­ воленiи переносить святую Иlюну изъ села Оковецъ въ го-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1