Протоколы заседаний очередного Тверского губ.земского собрания 1866 г.

- б6 - Содержаnie Губерн,с'ХuХ'О nyrneu и сооружен,iu: ГубеРНСЕiл пути и сооруженiд должны наХОДИ'l'ЬСЛ подъ 8ав'J3дыванiе~lЪ Губерн<ШОН Управы, lшторал доджна принимать своевремснно nl..вры ItЪ реМОНIl'ИРОВШВ ПУ'l'ен, а равно ПОС'l'рОИltи Ка, 11ei\lOH'1'y JIежащихъ на ЩIХЪ сооружеlliЙ. Полоса дороги СЧИТ3.e'l'М ДОС'l'аточною въ 9 саж. , а потому объ уменьщенiи ширины ПРО'l'ИВЪ 'l'еперешней, сл..вдуе'l'Ъ хода'l'айствовать пред'Ь ПраlШ'l'ельсз'вомъ, на Ч'I'О уже И И3ЪЛВЛЛЛОСЬ согласiе при переложенiи Смолешшаго 'l'раlи'а. Ширипа содерЖИDlЫХЪ въ исправ­ НОС'l'И для ПРО'Rзда частей дороги совершенно ДОС'l'а'rочна сл'вдующал: cyxaro rpYH'l'a и nюстоной 6 саж.; гатеи, lIaС'ГИЛltи, трубъ и нез­ наЧИ'l'ельныхъ мостовъ 3 саж., мос'l'овъ знаЧИ'l'елъныхъ 31/2 саж. и дамбъ при ник'Ь 4 саж. ГубеРНСIШЛ дорожная ПОВИllНОС1'Ь, каЕЪ и DCЛl~ая Дl)угая,'- 'l'РС- 6уе'l'Ъ раВНО~l'JJрной расклаДltИ между у1l3ДaJ\Ш, ПРОIlорцiонально n:Jш­ нос~'и и ДОХОДНОС1'И облагаеn1ЫХЪ имрцеств'L. Равном..врно распред..в­ ЛQнiе дорожной ПОВИНПОС'l'и возможно не 'ГОЛЬКО при переllОД..в на'гуральнои ПOllИННОС'l'И въ дснсжную, НО И при nОЩ!ННОС'l'и см..вшан­ ной, т. е. О'l'бываеjjЮИ о']'чаС'l'И натурою, отчасти деньгаD1И. , ПОВИННОС'ГЬ ЧИС'ГО lla'l'уральная на будущее время существовать неможетъ ПО'l'отйу, Ч'l'О справедливос'гь 'l'ребуетъ ПРИ31шть ЕЪ ошрав­ ленiю дорожной ПО13иннос']'и 13с1> Оl{ладныя единицы; исправное со­ С'l'олнiе путей обусловливае'I'Ъ ра313и'riс RСЯЕаго рода промьшrленности и 'l'оргОВJIИ, а сл1lдователыю одинаltово важно ДЛJI вс..вхъ. Rазснныл зеыли, а T1>~lЪ 60л..ве фабрИlЩ другiл промышлешIЫЛ заведеН1Л и влад'1Jльцы 'J'Орговыхъ С13ид1>']'елъс'l'ВЪ II БИJIетовъ, могутъ о'rправлл'l'Ь дорожную ПОIШННОС'l'Ь толыш дены'3.iIи •. ЧИ~1'0 на']'ур,шышя и ~орож­ над ПОВИННОC'l'Ь и неДОJIжна существовать потому, Ч']'О ус'rройсТ-1Ю и содержанiе въ, исправпос'Ги частей дорогъ, пролегающихъ по М'_В­ cTanrb пизмеltпьшъ, 'l'ребуе'l"Ь бол·1Jо единства въ дtЙС'l'вi.нхъ; • на при~t'JJръ, по онред1>лснiю пеобхоДимаго ПРО'l'лжепiл и рода приличныхъ сооруженiй, ГJIубины шtнавъ БОЕОllЫХЬ и направленiл и раЗDJ..вРо13'1 О'l'во,цпыхъ, высоты гатсй, разм1>ропъ 'l'рубъ, мостовъ и ']'ому подоб­ нос, а при испоiненiи рабо'l'Ъ, сrrоцiальпыхъ знанiй землеltOIIRаго и ПЛО't'иичнаго мастеРС'1'ва, чего 0'1''1 учаС'l'ЕОВЫХЪ Ерес'l'ЬЯНЪ 'гребова'l'Ь не nО,ШОЖlIO. Напротивъ содержанitJ 13Ъ исправнос'l'И частей дорогъ; JJРJ.'Iеl'ttющих'Ь 110 СУХОМУ rpyll'l'Y ,СОИОJlЩес В'Ь заравнепiи ltOЛtJй и

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1