Народное образование в Весьегонском уезде в 1913-1914 уч.году

— 460 — Мѣстное самоу прав леніе въ Россіи— земское, городское, сословное (крестьянское, дворянское; особый характеръ крестьянскаго самоуправле- нія, его значеніе). Организація земскаго самоунравленія въ Россіи. Положеніе 1864 и 1890 г. г. Земское представительство. Компентенція земскихъ учрежде- ний. Распорядительные и исполнительные органы земскаго самоуправле- нія. Структура исполнительны хъ органовъ: выборная и назначенная часть ихъ. Городское самоуправленіе въ Россіи Городовыя Положенія 1870 и 1892 года. Представительство, комнетенція, органы распорядительные и исполнительные. Функціи общаго управленія въ крестьянскомъ сословномъ самоупра- вленіи. Pro органы и компетенціи. Недостатки въ его организации Про- эктъ волостного земства. 2. Системы народнаго образованія въ ихъ историчэскомъ развитіи — 8 час. Н. В. Сперанскій. Основным проблемы организаціи народнаго просвѣщенія на Западѣ. Государство, церковъ и частная иниціатива въ іцкольномъ дѣлѣ. Школа сословная, конфессіональная, профессіональная и общеобразовательная, Школа высшая, средняя и низшая въ ихъ организаціонной связи. Школа и внѣшкольные факторы иросвѣщенія. 3. Школа и народное хозяйство— 6 час. А. В. Горбуновъ. Введеніе. Къ ностановкѣ вопроса. 1) Соцшлъио-экономичестя услоем , оказывающія влгянге на положете тколыиіго дѣла : 1 . Общая структурам состоя ніе народнаго хозяйства. 2. Передвиженіе сельскаго и городского населенія 3. ГІаденіе ]юл£даемости. 4. Формы промышленности. 5. Распредѣленіе населенія по иму щесг венному иоложенію. Роковое вліяніе бѣдности на иоступленіе въ школу, манкировки, продолжительность школьнаго обученія и успѣшность занятій. 11. Мѣры, предпринимаемыя государством > и оСществот

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1