Народное образование в Весьегонском уезде в 1913-1914 уч.году

472 — обществѣ грамотности, въ обществѣ распространена техническихъ знаній и ДР- Такимъ образомъ интересный и въ болышшствѣ случаевъ захва- тывающи! своимъ содержаніемъ лекціи, съ дёмонстрированіемъ при помощи волшебнаго фонаря различныхъ статистическйхъ данныхъ, діаграммъ, раз- личныхъ фотографическихъ снимковъ, плановъ школьныхъ зданін, деталей но постройкѣ школъ и т. п., осмотръ съ руководителями различ- ныхъ проевѣтительныхъ учрежденій города Моствы во время самой работы эти-хъ учрежденій. Дѣтскихъ клубовъ, дѣтскихъ садовъ, начальныхъ школь библіотекъ и др. учреждсній. участіе въ засѣданіяхъ иросвѣтительныхъ обществъ, бесѣды съ лекторами — всѣ было направлено къ тому, чтобы дать слушателямъ возможно больше знаній и удовлетворить но возмож- ности всѣ ихъ запросы. Поэтому отъ курсовъ впечатлѣніе сильное: они дали знанія, они познакомили съ просвѣтительными учрежденіями, они дали возможность нровѣрить правильность тѣхъ или иныхъ начинаній, они поставили вѣхи на пути дальнѣйшей работы, они дали возможность познакомиться съ товарищами но работѣ. Заканчивая этотъ краткий отчетъ о командировкѣ на курсы, приношу глубокую благодарность Весьегонскому земству за эту командировку, такъ какъ благодаря ей маѣ была предоставлена возможность пополнить свои знанія, провѣрить свою работу и избѣгнуть нѣкоторыхъ возможныхъ ошибокъ въ дальнѣйшей работѣ. Завѣд. училищнымъ хозяйствомъ В. Лввашввъ. V

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1