Народное образование в Весьегонском уезде в 1913-1914 уч.году

— 55 Бороздинъ. А. Русская народная словестность и древняя письменность . . Городецкій и др. <Изъ родной литературы всѣ части» Острогорскій. Изд. Сытина «Русскіе писатели какъ воснитательно-образованный матеріалъ для занятія съ дѣтьми» Ввягинцевъ и Бернашевскій. Вѣка и трудъ людей • ■ Фербенксъ. Первоначальный свѣдѣнія по мине- ралогіи . Порѣцкій. Наблюденіе природы на прогулкахъ и въ комнатѣ, расположен, по временамъ года • ■ Чижовъ. Тайны и чудеса Божья го міра . . Елачичъ. О взаимоотношеиіяхъ животнаго и растительнаго міра Смирновъ. Простѣйшіе опыты для объясненія явленій природы Ростовцевъ. Опредѣлитель растеній . . Петунниковъ. Опредѣлитель растеній . . . • Полянскій. Сезонный явленія въ природѣ . . Гейки. О преподаваніи географіи Ключевскій. Краткое нособіе по русской исто- ріи Платоновы Учебникъ русской исторіи . . • 10 25 » 70 ’ 70 > 75 > > 20 > 40 » 50 60 60 > Итого. . . • 638 руб. 85 кои. По вопросу о пунктахъ, въ которыхъ должны быть открываемы школьные музеи, о ‘порядкѣ пополненія посрбіями существующих ь музеевъ и о мѣрахъ, какія должны быть приняты для болѣе интенсив- ной дѣятельности музеевъ, комиссія высказалась за открытіе музеев ь при повышенныхъ училищахъ, такъ какъ ученики сосѣднихъ школъ, обучающіеся во II классѣ, могутъ доставлять пособія въ эти школы,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1