Народное образование в Весьегонском уезде в 1913-1914 уч.году

— 68 - 4) Письменный работы в ъ школѣ, виды ихъ, цѣль, какую онѣ должны преслѣдовать; мѣры, ведущія къ лучшей постановкѣ орфографіи и калиграфіи; исправленіе письменныхъ работъ. 5) преподаваніе арифметики, объемъ сообщаемыхъ свѣдѣній и спо- собы къ лучшей постановкѣ. 6) О преподаваніи чистописанія. 7) 5 ченическія работы, задаваемый на домъ, желательность ихъ, виды ихъ, условія выполненія; провѣрка домашнихъ работъ. 8) Школьная дисциплина и ея постановка. 9) Школьные экзамены, время и мѣсто ихъ назначенія, участіе въ нихъ учащихъ, согласно существующимъ на этотъ нредметъ законо- ноложеніямъ; причины незначительна го числа оканчивающихъ курсъ училища и мѣры, ведущія къ устраненію этого явленія. 10) Продолжительность учебнаго года; время начала и окончанія занятій предъ лѣтними каникулами. 11) Отиуски учителей въ учебное время, ихъ полученіе; въ какихъ случаяхъ эти отиуски допустимы. 12) 1 исованіе, пѣніе, рѵкодѣліе, ремесла, игры, гимнастика въ школѣ, какъ нредметъ школьныхъ занятій ихъ желательность и возмояс- ность постановки. 13) Школьный экскурсіи и школьные праздники, ихъ желатель- ность и огранизація. 14) школьная библіотека, ея составъ качественный и количествен- ный, порядокъ понолненія и пользованія ею. 1 5) 5 довлетворительпа ли постановка дѣла по снабженію школъ учебниками и учебными пособіями, какія желательны измѣненія въ этомъ дѣлѣ; нормальный списокъ ѵчебниковъ и пособій, которые должна имѣть каждая школа. 16) Школьные районныя музеи, мѣсто учрежденія ихъ, организація, порядокъ пользованія и мѣры, способствующая развитою дѣятельпости музеевъ. 17) Манкировки учащихся, причины ихъ и мѣры, ведущія къ уменыиенію и устранении ихъ. 18) Трехгодичная школа, желательность преобразованія ея въ четы-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1