Народное образование в Весьегонском уезде в 1913-1914 уч.году

— 69 — рехгодичную; возможность суіцествованія четырехгодичной школы при одномъ учащемъ; типъ этой школы. 19) Недостатки существующей школьной сѣти и въ чемъ должно выразиться ея измѣневіе для достижевія всеобщаго обучевія, путемъ доступности школы и приближенія ея къ населенію. ' 20) Заразныя болѣзин въ школѣ, мѣры къ предупрежденію разви- тія эпидеміи и способы изолированія заболѣвшихъ. 21) Способы воснитанія въ ученникахъ отрицательнаго отношенія къ дурнымъ вліяніямъ окружающей среды. 22) Веденіе школьнаго хозяйства: выписка учебныхъ принадлеж- ностей, и полученіе ихъ, запись ихъ, выдача учсникамъ, исключеніе изъ инвентаря; желательныя нормы письменныхъ прннадлежностеп на ученика; отчетность; мѣры къ возвращенію задерживаемыхъ книгъ; смѣна учебниковъ, и когда она должна происходить; желательныя правила на этотъ предметъ. 23) Участіе учащихъ въ наблюденіи за ремонтомъ и постройкой классной мебели, ремонтомъ школъ и постройкою новыхъ зданій, въ покупкѣ дровъ, наймѣ сторожей; возможность и желательность этого участія и въ чемъ оно должно выражаться. 24) Лучшій и удобнѣйшій путь использованія земельнаго участка, отведеннаго подъ училище. 25) Школьные завтраки, ихъ желательность и организація. 26) Мѣры, ведущія къ подеятію интересасреди населенія къ учи- лищамъ иовышенпаго типа и ■ способствующая къ увеличенігэ числа учащихся въ этихъ училищахъ. 27) Школьный попечительства при начальныхъ училищахъ по Положенію 26 марта 1907 года и желательность открытія ихъ въ Весьегонскомъ уѣздѣ. 28) Организацін чтеній для учащихся и для взрослыхъ, какъ с,ъ волшебнымъ фонаремъ, гакъ и безъ него; полѵченіе картинъ для фонаря, программа чтеній; мѣры, способствующія болѣе правильной и лучшей постановкѣ этого дѣла. 29) Народныя библіотеки, ихъ организація и деятельность; мѣры ведущія къ болѣе лучшей иостановкѣ библіотечнаго дѣла въ уѣздѣ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1