Народное образование в Весьегонском уезде в 1913-1914 уч.году

Я лично присоединяюсь къ подрядному способу, но желательно-бы выслушать въ Еомиссіи со стороны техническаго персонала и о преиму- ществахъ хозяйственннго способа построены Обстоятельнымъ выясненіемъ даннаю дѣла я заинтересованъ еще и потому, что здѣсь не простой подрядчикъ, а инженеръ Губернскаго Земства ». И. Я. Ьыковъ соглашается сь передачей въ Редакціонную Еомиссію настоящаго доклада и вмѣстѣ съ тѣмъ предлагает'!, сейчасъ-же рѣшить, которые изъ представленныхъ докладовъ должны быть переданы въ Редакціонную Ііомиссію и заслушаны въ Собраніи. Собраніемъ докладъ о постройкѣ Лоховского училища передается въ Редакціонную Комиссію. Ж У Р н А Л Ъ засѣданія Весьегонскаго Очередного Уѣзднаго Земскаго Собранія отъ 26 сентября 1914 года. Предсѣдатель Собранія предлаіаетъ пригласить въ Собраніе завѣ- дующаго хозяйствомъ училищъ. В. П. Левашевъ читаетъ докладъ № 43-й <0 состояніи народнаго образованія въ уѣздѣ>. Во время чтенія доклада прибыли гласный Ф. И. Родичевъ и пред- ставители Удѣла и Еазны. Л. А. Мясников ъ. «Мы выклушали докладъ о состояніи народнаго образованія и широкіе планы общей постановки школьнаго дѣла. Мнѣ бы хотѣлось опредЬлить самыя больныя стороны этого дѣла къ леченію которыхъ нужно приступить въ первую очередь. Въ рядѣ нрошлыхъ Собраніи былъ одинъ злободневный вопросъ — организація всеобщаго обученія. Въ настоящій момента, школьная сѣть выполнена. Еъ чему же мы должны приступить теперь. Во моему мнѣнію сейчасъ намъ предстоитъ рѣшить два вопроса: повысить уровень педагогическихъ знаній учащихъ, устроить и улучшить школьный зданія. Осуществить идеальное устройство училищъ мы теиерь не въ состояніи. Мы ухвати- лись за организацію школьныхъ попечительствъ, но нельзя не согласиться, что если они и принесутъ пользу, то небольшую. Теперь всѣ наличный силы должны участвовать въ устройствѣ школьнаго дѣла. Мы проэкти-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1