Доклады Тверской губ. земской управы сессии 1916 г. по народному образованию

— 80 — Понятіе о ритмѣ. Сильныя и слабыя времена. Тактъ. Пѣніе мо- литвъ и дѣтскихъ пѣсенокъ, сопровождаемыхъ равномѣрными движе- ніями руки. Простѣйшіе знаки нюансировки. Форте, піано, кресцендо, дими- нуендо, акцентъ. Рвпертуаръ' дѣтскихъ пѣсемокъ и подвижныхъ игръ съ пѣніемъ. Дуетъ Вани и Маши. „Какъ бы мнѣ потанцевать". Колыбельная пѣсня. „Па землю ночь спустилась". Вечерняя заря. Пѣсня при захожденіи солнца. „Солнце золотое, Ты уходишь прочь"! Артисты. „Мы славные артисты". „Ужъ я золото хороню". ГІастухъ и овцы (сценка). Воробушки (сценка). Перепелочка (игра). Дрема (игра). Народныя пѣсни изъ „Сборника" Балакирева. „Какъ по морю, морю синему". „Катенька веселая". „У воротъ, воротъ батюшкиныхъ". II. Хоромъ во внѣклассное время было выучено. Моряки „Нелюдимо наше море". „Не шуми ты рожь". „Душечка дѣвица", — пѣсня для одного голоса съ хоромъ. Хоръ изъ оперы „Русалка": „Свободной толпою". Народная пѣсня. „Ходила младешенька". Осенняя пѣснь. „Скоро, увы, проходятъ дни счастья. Опросный листъ для выясненія уровня развитія и запаса предста- влен^ и понятій учениковъ, поступающихъ въ начальную школу. 1. Мѣстожительство и среда. 1. Какъ зовутъ ученика (имя, отчество и фамилія. 2. Изъ кого состоитъ семья? Имена и отчестваотца и матери? ихъ фамилія?

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1