Описание рукописей Тверского музея
РУКОПИСИ ТВЕРСКАГО МУЗЕЯ. 17 замѣна и. нреим. надъ ц в)' паерокъ рѣдко; г) титла и покры- тия по формѣ не различаются. Знакъ преішнаиія— точка. Правописаніс русское, съ архаизмами оригинала; ,ъ не пра- вильно (напр. dal. sg.). л. 1—4. Отдѣльные листки изъ яіитія Филарета Милости- ваго; нач. штсмь доаай. ну. иелнке ааиаымс довліи с» и л\оужь. См. Унд. (нынѣ Рум. Муз.) № 280, л. 1 — 10. л. 5—15. Отдѣлыше листки изъ житія Григорія Акрагант- скаго; нач. дѣпотсна докрыт носоля. крокьлш дов^ыди. оустнѣ лшѣ. Срав. Моск. Публ. и Рум. Муз. № 1172, л. 595 и 641- Рукопись безъ переплета, въ листахъ. 29 (8100). Златоустъ. Рукоп. въ листъ ХУІ в. полууставомъ на 448 л. (изъ нихъ 4 чистыхъ). Л. 1 —50 и 264 письма новаго ХУГІІ в. Палеограф, характеръ рук. такой: а) миогія буквы, напр, з и и, при болѣе поздней формѣ, пмѣютъ форму и древнюю; б) оу и Я употребляются безразлично (оу преимущ. въ началѣ словъ); въ концѣ строкъ Я часто имѣетъ форму о (л. 52, 58 об., 70); в) ря- домъ съ обыкновениымъ е находится е, которое часто употре- блено правильно, какъ замѣна іе, часто же и вмѣсто с, особенно въ копцѣ строкъ; г) о иногда пишется „Очно" (л. 57 об., 59, 76 об.); д) изъ числа иадстрочныхъ знаковъ отмѣтимъ (кромѣ обычиыхъ) " =и и +=1. (59 об., 76 об.); е) надстрочные знаки въ большей части случаевъ ставятся согласно съ ученіемъ старин- ныхъ руководств!, правбписанія (см. напр. Унд. № 958 л. 48)*); ж) на бумагѣ видны главнымъ образомъ два знака: единорогъ и рука съ крестомъ (особ, во второй половипѣ рукоп.) (ср. Тромо- нипа „Изъясненія знаковъ... “ №№ 312 — 328); з) въ заглавіяхъ употреблена вездѣ киноварь; і) встрѣчается много связныхъ на- чертя пій (тп, ив, ау). Въ нозднѣйшей части (л. 1 — 50) на л. 1 искусное изобра- женіе чернилами сошоствія Христа во адъ. *) Отмѣтимъ кстати: пиеецъ злоупотребляетъ паеркомъ, етапя сто и къ мѣсту, и не къ мѣсту. й , '. 'J- . •• - V ' І- ■ I •>:» ' - f * 1 * ШШШ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1