Начальные училища Тверской губернии в 1904-1905 уч.году

23 — Вбѣ ігрецлоімеііія ntr пункту А офитуиты- лтжкЗЙеЖ Пунктъ Б. «пріобрѣтеніе наглядныхъ учебныхъ пособііЬ принять безъ измѣненія. ІІунктъ В. Образцовый школы Д. II. Евашнинъ-Самаринъ. не видитъ необходимости всѣ предла- гаемый учрежденія устраивать вепремѣнно при образцовыхъ школахъ, которыя собственно перестали уже быть образцовыми. Н. К. Милюковъ полагаетъ, что это можетъ быть- выяснепо только путемъ ближайшаго ознакомленія съ этимишколами. М. 11. Житвиновъ говорить, что школы эти не слѣдуетъ называть образцовыми. Онъ вообще высказывается нротивъ дѣятельности губерн- скаго земства въ этомъ направленіи. Б. Н. Тицъ напротивъподдерживаетъ предложенІе проекта, пола- гая, что школы могутъ быть образцовыми не по своему зданію, а по своей педагогической обстановкѣ, и губернскому земству слѣдуетъ при- нять участіе въ устройстве и оборудовании такихъ школъ. Предложения пункта В приняты . Пунктъ Г. «Народный дома». B. Н. Жиндъ не находить настоятельной необходимости въ учреж- деніяхъ такого рода. C. А. Спасскій поддерживаетъ предложеніе проекта, указывая на то, что потребность въ такихъ учрежденіяхъ назрѣла, а въ бдижайшемъ будущемъ можетъ быть она будетъ еще б%ѣе настоятельною A. Н. Трубншовъ указываетъ на то, что такіе дома, устраиваются попечительствомъ народной трезвости, но идутъ очень плохо. Н. В. Чеховъ полагаетъ,что надо изслѣдовать причины этого не- успѣха ихъ деятельности и устранить ихъ. Б. Н. Тицъ поддерживаетъ предложите проекта. Предложение пункта Г. принимаются. Пунктъ 4. «Содѣйствіе внѣшкольному образованію»-. М. II Житвиновъ противъ пособій частнымъ учрежденіямъ, въ томъ числѣ и библіотекамъ, открываемыми частными лицами. Д. Н. Евашнинъ-Самаринъ указываетъ на недостатокъ картинъ для волшебнаго фонаря, имѣющихся въ Тверской читальне. B. А. Безобразовъ подтверждаетъ это и говорить, что въ дѣлѣ пріобрѣтенія фонарей уѣздныя управы въ содѣнствіи не нуждаются. Гораздо лучше обратить эти средствана увеличение запаса картинъ въ Тверской читальнѣ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1