Доклад управы по народному образованию очередному съезду 1913 г.

я Возрастъ ъ (для точности указать годъ и мѣсяцъ рожденія). Изъ какого селенія (сь указаніемъ разстоянія отъ школы). Занятіе родителей Когда поступилъ Поступилъ грамотнымъ или нѣтъ Въ какомъ отдѣленіи ° Который годъ въ этомъ отдѣленіи Оставленъ на повторит, годъ (причина) И Переведенъ въ слѣд. отдѣленіе g Выбылъ (когда и указать причину) g Уволенъ (когда и указать причину) . Кончилъ курсъ % Физическое состояніе (здоровый, больной, живой, вялый, недос- татки зрѣнія и слуха) іь- - Умственные задатки и запросы (способный, неспособный, раз- ' витой, неразвитой и къ чему склонность) Нравственное состояніе (небрежность къ ученію, усердіе) Успѣшность занятій учащагося (причины вліяющія на малоуспѣшность: недостатки способно- стей, обширность программы, неаккуратное посѣщеніе и во- обще небрежное отношеніе къ школьной работѣ, болѣзнь уче- ника, позднее поступление и раннее оставленіе, перерывъ за- нятій, занятіе учителя съ нѣсколькими отдѣленіями, перѳпол- неніе школы и др.) Число пропущенныхъ дней Число дней посѣщенія Личная карточка составлена учител

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1