Протоколы Ржевского уездного земского собрания оч.сессии 19-26 сентября 1900 г.
— 253 — жеиія по Московско-Виндавской желѣзной дорогѣ, закрыть, а стойки Лаптевскуго и Дядйнскую усилить и перевести на железно- дорожный станціи: Лаптевскую - въ Чертолино и Дядинскую — Олепино. Согласно этому, управа заключила контракты съ 1-го іюля 1900 года на три года, на стойки: Городскую— 12 лот., Бахму- товскую — 8 лот., Сытыювскую — 7 лот., Молодотудскую^-7 лот. и Чертолиискую — 8 лот. Затѣмъ предстоять заключить кон- тракта на Оленинскую стойку— на 6 лошадей. Въ настоящее время движеніе по Московско-Виндавской же- лѣзной дорогѣ, открыто еще не полное и пассажирскіе поѣзда идутъ только по три поѣзда въ недѣлю, такъ что лицамъ отпра- вляющимся по дѣламъ службы въ уѣздъ, пользоваться желѣзноіо дорогою неудобно. Между тѣмъ, по существующему контракту съ Мантровскимъ стоечникомъ управа имѣла право продолжить дѣйствіе контракта только до шести мѣсяцевъ т. е. до 1-го ян- варя 1901 года. Прежде чѣмъ закрыть Мантровскуго стойку, управа обрати- лась съ просьбою къ должностнымъ лицамъ, имѣющимъ право пользоваться земскими лошадьми, сообщить о томъ, возможно ли закрыть Мантровскую стойку безъ ущерба дѣлу. На это всѣ должностным лица отвѣтили, что въ настоящее время безъ Ман- торовской стойки обходиться никакъ нельзя, ибо пользоваться услугами желѣзной дороги вслѣдствіе неполнаго движенія по ней весьма неудобно; при чемъ поѣздки по желѣзной дорогѣ всегда будутъ сопряжены съ лишними расходами. Докладывая о вышеизложенномъ, земская управа ходатай- ствуетъ предъ земскимъ собраніемъ разрѣшить ей Мантровскую стойку оставить еще на три года, па б лошадей, на слѣдующемъ основаніи: 1) Движеніе по Московско-Виндавской желѣзной дорогѣ, по- служившее основаніемъ для закрытія Мантровской стойки, въ настоящее время еще неполное, теперь ѣздить въ уѣздъ по же- лезной дорогѣ нельзя и насколько будетъ удобно это въ буду-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1