Отчет о съезде учащихся в начальных училищах 1-8 сентября 1902 г.

— 130 — большой осторожностью. Матеріала въ нихъ очень много, и это даетъ возможность выбросить изъ нихъ всѣ нежелательный статьи. И въ томъ видѣ, какъ ихъ употребляетъ г-жа Рыженко, ихъ можно упо- треблять съ пользой въ школахъ съ 3 отдѣленіями. Г . Скобникова читаетъ списокъ псалмовъ, упо- требляемыхъ при богослуженіи, которые предлагаются, какъ матеріалъ для чтенія по церковно-славянскому языку. (См. приложения къ отчету). I . Крестникова читаетъ программу по изложенію мыслей. (См. приложенія). Г . Густова заявляетъ по поводу доклада: какимъ образомъ можно руководствоваться „Роднымъ Сло- вомъ“, когда оно изъято изъ употребленія? Г. Директоръ и ІІредсѣдатель разъяснили, что въ настоящее время „Родное Слово “ допущено. Г. Густова замѣчаетъ, что въ докладѣ г. Крест- никовой не указано, какія статьи преимущественно должны быть употребляемы — историческія или белле- тристическія, и какія темы должны преобладать. Г-жа Зельтманъ говоритъ, что она употребляетъ книжку Пуцыковича „Руководство къ письменному изложенію мыслей", гдѣ есть довольно разнообразный матеріалъ. Г. Скобникова, А. П., говоритъ, что одной книжкой Пуцыковича удовлетвориться нельзя, такъ какъ тамъ много статей, недоступныхъ дѣтскому пониманію, и слѣдуетъ дѣлать пополненія изъ другихъ пособій. Г. Крестникова соглашается со Скобниковой. Г. Соколова говоритъ, что она пользуется въ ІѴотдѣленіи книгой Семеки „Изложеніе мыслей", гдѣ упражнения расположены по степени трудности.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1