Отчет о съезде учащихся в начальных училищах 1-8 сентября 1902 г.

ПРОГРАММА грамматическихъ свѣдѣній и подборъ упражненій для наученія изложение» мыслей. I отдѣленіе. Устный пересказъ прочитаннаго начинается при прохожденіи звуковъ. Разсказъ про- читывается, и по вопросами излагается его содер- жите. Затѣмъ ученики по наводящими вопросами дѣлаюти выводи изн статейки. Первыя письменныя изложенія заключаются вн томи, что ученики пишутп отвѣты, состоящіе изн одного слова. Такихи упраж- неній много ви I ч. Родного Слова. Ви концѣ года ученики пишути уже полные от- вѣты на заданные вопросы. Отвѣты сначала состав- ляются устно всѣми классомп, предупреждаются ошибки и затѣми пишутся. И от. Ви началѣ второго года продолжаются такія же упражненія, затѣми дѣлается переходи кп изложенію цѣлыхи, легкихи по содержанію, стагееки. Ученики всѣми классоми составляютн сами вопросы, которые записываются на доскѣ, и устные отвѣты на нихп. При письмѣ разсказа каждый отвѣти на воп- роси отдѣляюти точкой. III. от. Ви третьеми отдѣленіи продолжается изло- женіе статей по вопросами, но вопросы ставятся менѣе и менѣе подробные.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1