Отчет о съезде учащихся в начальных училищах 1-8 сентября 1902 г.

— 241 — ныхъ условій, вліяющія на ходъ и объемъ препода- ванія. 11. Въ чемъ состоитъ задача народной школы по понятіямъ отечественныхъ подагоговъ. Что ну- жно для успѣха воспитательнаго и образовательнаго обученія въ школѣ. Личность преподавателя, какъ воспитателя школы въ религіозно-нравственномъ на- правленна и распространителя первоначальныхъ по- лезныхъ знаній. 12. Обзоръ программъ начальныхъ народныхъ учи- лищъ, издаыныхъ Министерствомъ Народнаго Просвѣ- щенія въ 1897 году, съ цѣлью болѣе детальныхъ и болѣе опредѣленныхъ требоваыій по каждому пред- мету и въ каждомъ отдѣленіи начальной школы. 13. Обзоръ главнѣйшихъ азбукъ и книгъ для чтенія, употребляющихся въ настоящее время въ школѣ. Какимъ условіямъ должна удовлетворять книга для чтѳнія въ каждый годъ обученія? Выборъ киигъ для 1, 2, 3 и 4 года обученія. Какихъ конеч- ныхъ результатовъ должно достигать чтеніе по кни- гами гражданской и церковной печати? 14. Грамматика и правопиеаніе; отвлеченность грамматическихъ знаній и трудность усвоенія этихъ знаній и навыковъ правописанія; болѣе легкое и бо- лѣе трудное для дѣтей въ грамматикѣ и правопи- саніи; наименыпій объемъ грамматическихъ свѣдѣній, необходимыхъ для правильыаго изложенія мыслей. 15. Система упражненій въ устномъ и письмен- номъ изложеніи мыслей, дающая въ результатѣ навыкъ самостоятельно излагать свои мысли. 16. Существующая постановка обученія церковно- славянскому языку въ школахь Тверского уѣзда. »

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1