Отчет о съезде учащихся в начальных училищах 1-8 сентября 1902 г.

;<П’Ч эьи вн шопа <гп ОТЧЕТЪ о засѣдайіи съѣзда учителей Тверского округа 0'іигш гЬілткш/ди|'і г;гкі,<!',гѵ дтаопараткЛ'д , йолорн 2-го Сентября 1902 года. . -ішсп оті 7 . , и j,, Л' 0 7 ivHu ;іи;аг,эіі UTfjoqu у > і игл ы ілх> сг і j Засѣдаиіе открылось въ 10 часовъ утра, Г. Председатель съѣзда прочитали часть доклада г-жи Соловьевой о задачахъ народной школы. Послѣ чтепія доклада онъ обратился съ прось- бой къ собранно высказываться опредѣлеинѣе за то или другое мнѣніе, чтобы знать настроеиіе большин- ства. Затѣмъ и.мъ былъ предложенъ на обсужденіе пункта 14-ый учебно-воспитательной программы о грамматикѣ. Первая высказалась г-жа Густова. Она находить, что грамматика такъ же важна въ начальной школѣ, какъ и естествовѣдѣ ніе, служа логикой и упраж- няя въ мыпіленіи. Г. Аркадовъ находитъ грамматику не полезной; онъ 8 лѣтъ не практйкуетъ ее въ своей школѣ, такъ какъ ученики очень скоро забываютъ о нарѣчіяхъ, дѣепричастіяхъ и т. гі. Г. Густова понимаетъ граматику, какъ средство развитія мьтшленія, иачинаетъ ее она со 2-го отдѣ- ленія и находитъ, что грамматика забыта быть не

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1