Отчет о съезде учащихся в начальных училищах 1-8 сентября 1902 г.

— 67 : — мастерской поди личнымъ завѣдываніемъ учитель- ницы. Они предложили и помѣіцеиіе. Проекта объ открытіи этой сапожной мастерской г. Хлебникова передала Н. А. Трубникову. Они соотоитъ въ. следую- щими: г. .Хлебникова предлагала выписать мастера, дать ему содержаніе, помѣщеніе, определить часы его занятій; остальное время онъ работаетъ для себя. т, д- !!і'П . ; 1 і . : . ■ ! .. • Г. Директоръ заявили, что вопроси о ремеслахи ШЬ) .•: ■■■ „ іій ИНН ви нашей народной школѣ долженъ оыть оСта влепи, ѵ ■ таки каки министерство фиыансовъ проектируети открывать учебныя мастерскія. ■ «я оатайпьох ооаод8В(]бо Г. Председатель заметили, что ви ремесленные : внука діод&вт да ,<гі;н ab /ж дщьпл : классы могути Оыть принимаемы только окончившіе курси народной школы, таки каки для большинства рсмеслп требуется физическая сила, чего у детей В- 10 лѣти не имеется, да и времени на основатель- ное изученіе ремесла нужно много, а его негдѣ взять во время обученія ви школѣ образовательными пред- метами. — Далѣе г-нп Председатель поставили воп- роси, желательно ли устройство ремееленныхн клас- се ви, которые находились бы ви зависимости отп учащихн. Г. Дирекйори заметили, что вопроси объ устрой- стве отдельныхи ромесЛенныхъ классови учащихн въ народной школе не касается. и ■ • ГІо предложение г. Председателя приступили къ обсуждение дальнейшаго вопроса о садоводстве и огородничестве. Г. Ильини заметили, что заниматься садоводст- вохгь и огородничествомъ можно только весной, но весной все ученики расходятся, остаются только гото- вящиеся къ экзамену.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1