Отчет о съезде учащихся в начальных училищах 1-8 сентября 1902 г.

Предсѣдателя, съѣздъ поблагодарилъ г.' Шульца. Г-жей JL К. ІІІульцъ и Б. Н. Эяьмановйчъ была, про- чила нъ протоколе засѣданія 2-го сентября. Предложено секретарей — благодарить. ТТ V , , ’ у По следующему пункту 21-му программы съезда г-нъ Председатель затрудняется сказать что — либо. 1 , . . ... Вооще обученіе дѣтеи должно сообразоваться съ нхъ индивидуальными особенностями — это одинъ изъ об- щихъ педагоги ческихъ принциповъ, оосѵждеше кото- V у' ‘ ; раго на съѣздѣ едва ли можно признать производи- . тельнымъ занятіемъ. ■ Читается докладъ о продолжительности учебнаго дня М. И. Никитскимъ. ТТ • т> ГІо прочтенш доклада г. Воскресенскій заявили, ■ что желательно бы укоротить учеоныи день, но не " тт ЮИООІ ’ ■ сокращая годичнаго курса, Имъ предложено следую- щее прймѣрное расписаніе учебнаго дня: 1 , 1-ый урокъ продолжается 1 часъ., 2-ой урокъ I 45 мин., 3-ій урокъ „ 30 мин., 4-ый урокъ „ 40 мин., 5-ый урокъ „ 40 мин, Обѣденный перерывъ 1 ч. 30 мин.; такт, какъ эта сумма учебныхъ часовъ меньше общепринятой, то приходится дѣлатъ обіція вечернія запятія. Г. Лисѣцкая находитъ неудобнымъ начинать занятія въ ВНУ часовъ и высказывается за перемѣну : . ж ■ ѵ . • ; л ■ si’ въ 10 — 15 мин. иослѣ второго урока. Г. Хлѣбникова находитъ неудобнымъ прерывать урокъ, когда идетъ интересное сообщеніс, и что если урокъ продолжается и часъ, то это для учащихся необременительно.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1