Отчет о съезде учащихся в начальных училищах 1-8 сентября 1902 г.

-nqr') «га Дщг.Дѵг:). Р>н отг .ачілгтД’ цто лионяаиг.ч ) /1 - 07 ) ‘к| (.ri/oqoTOH ащ .ат.щрэфэц a-iHiTSFoqii атіпб Дчіот , а’і / о а тоя о q о я до iai)aqo9 оатощщэ аошѵі дотауднем .ул многу кзупошянпшнщп qiq^aoj; ообооо атяшацяло лтоошрвдцкоо ог/щйДдігюп яйевеяоьш винярѵЧ Л ііію отр .вметяЬоді ц йоаоэуЧ -л <го уооцноя yt /оте он UbfTY(J/f ■ і-іт.оП .Г/РДР- ^ _ АА , А ;А -*—4 ' А* 1 1 . jtfo tifcao ,н. ьгтщі вб-Я$ К1ЙШ .rrir-cqn гшѵ,і..иш засѣданія съѣзда учителей Тверского уѣзда 1ШГ, о ППИ § &Ц ЛТиГСЩД ■/! .<1 1 .'!•••••• 4-го сентября 1902 г. (утромъ). атві/ m.iiniqn анод жтіѵцд вн /цдоИ .ач/влшпщу атпд -игу, от ,<гоовг.л ал влтшогѵ ятитоупод fioOaouqn «то, Секретарями были приглашены гчжи Унковская, Гусева и Ручкина. В. А. Гусевой былъ прочитанъ рефератъ. „Поведеніе учениковъ и дисциплинарный мѣры къ исправление “. Г. ІІредсѣдатель отмѣтилъ главныя основы реферата: отвергаются наказанія, школьная дисциплина основывается на любви и довѣріи уче- никовъ къ учителю, учащій долженъ имѣть въ виду индивидуальный особенности учениковъ. Какъ дисци- плинарныя мѣры, рекомендуются: выясненіе обязан- ности ученика, воздѣйствіе на чувство чести и ря- домъ съ этимъ на чувство самолюбія. Какъ средство борьбы съ обманомъ, рекомендуется выяснить ученику его проступокъ и довести до раскаянія. При борьбѣ съ кражею слѣдуетъ, не трактуя ученика воромъ, довести его до сознанія гнусности проступка и оказьъ вать вообще учениками довѣріе. Упорнаго шалуна игнорировать. При занятіяхъ, какъ дисциплинарная мѣра, рекомендуются разнообразіе и интересъ. Весь рефератъ направлснъ къ поднятію общей нравствен- ности ученцка, , ; , .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1