13-й губ. съезд врачей Тверского земства 20-28 авг. 1898 г.

— 24 — 3) Открыта, новый врачебный пупктъ. Въ особенности съѣздъ отмѣчаетъ слѣдующее мѣропріятіе: Земское собраніе ассигновало 300 рублей въ распоряженіе управы для выдачи вспомоществованія, по усмотрѣнію врачей, семьямъ бѣдныхъ си- филитиковъ на время ихъ лѣченія въ больницѣ. Съѣздъ нредлагаетъ просить Калязинское земство продолжать эту ассиг- новку и на будущее время, потому что таковая мѣра является весьма желательной и можетъ служить примѣромъ для другихъ земствъ. IY. Кагиинскій уѣздъ. 1. По Кашинскому уѣзду съѣздъ огмѣчаетъ суіцествованіе самосто- ятельная фельдшерская пункта. 2. Высказываетъ пожеланіе, чтобы при вновь выстроенной Маковниц- кой больницѣ заразное отдѣленіе было устроено отдѣльно и не помѣща- лось въ общем.ъ больничномъ зданіи. 3. Съѣздъ отмѣчаетъ большое развитіе коечнаго лѣченія въ Кашин- ской больницѣ съ небольпіимъ среднимъ пребываніемъ одного больного, но находитъ необходимымъ устройство при ней лѣтнихъ бараковъ для помѣщенія въ нихъ больныха, во время ремонта больничныхъ зданій. 4. Съѣздъ отмѣчаегь также значительное увеличеніе количества амбу- ляторныхъ болыгыхъ при городской больницѣ, не смотря на существу- ющую плату. 5. Съѣздъ считаетъ нужнымъ также отмѣтить, что, какъ выяснилось изъ объясненій делегата, Капшнскіе земскіе врачи, помимо другихъ при- чинъ, не регистрируютъ по карточкамъ больныхъ вслѣдствіе той сложное отчетности, которая существуетъ въ Кашинскомъ земствѣ, какъ по взи- мание платы съ больныхъ, такъ и по составленію медицинскихъ отчетові земской управѣ и собранно. Поэтому съѣздъ предлагаетъ рекомендовать Кашинскому санитарному совѣту ходатайствовать передъ уѣзднымъ зем- скимъ собраніемъ объ уничтоженіи платнаго амбулаторная и коечнаи лѣченія; если же ходатайство не будетъ уважено, то озаботиться выра- боткой наиболѣе легкой формы денежной отчетности, а медицинскіе го- довые отчеты предложить врачамъ составлять по формѣ, выработанноі X съѣздомъ Тверскихъ врачей. 6. Вообще съѣздъ отмѣчаетъ значительное улучшеніе въ организація

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1