Протоколы Тверского губ.земского собрания 1882 т.
— 228 — на ответственности мѣсітіаго шоссейнаго начальства и дорож- ныхъ десятииковъ. Независимо отъ сего, контролированіе сбора должно быть предоставленои мѣстной адмииистрадіи. Проектируемый правила существенным!, обрнзомъ от- личаются отъ ньшѣ существующихъ. Въ' настоящее время сборъ производится по числу верстъ, который паесажиръ сдѣлалъ по шоссе, дли чего требуется полицейское удо- стовѣреіііе о томъ, откуда слѣдуетъ пассажир!,; безъ удостовѣрепія сбор'ь производится за все число верстъ между двумя шоссейными заставами. Отъ сбора освобож- даются, между прочіпгь, всѣ мѣстиые крестьяне, слѣдующіе по шоссе на рынки,- а также и пустыи подводы. По новымъ правилам!, сборъ взимается только за К) верстъ съ проѣзж&юіцаго въ одну или другую сторону отъ заставы, что составить но 3 коп. с,ъ каждой лошади еъ грузом!, и по 1 1/а коп. съ порожней. Ироѣзжающіе на почтовыхъ лошадяхъ уплачивают!, шоссейный сборъ на ночтовыхъ станціяхъ вмѣстѣ съ прогонами пакт, за свой гіроѣздъ, такъ и за нроѣздъ обратных!, лошадей. Правило это гораздо удобнѣе лрежняго, если шоссейный заставы не будутъ слишком!, часты. Во всяком!, случай, первый пунктъ правилъ, предоставляюіцій открывать шоссейный станціи въ новыхъ мѣстахъ по засвидѣтельствоваиію инженерна го начальства, должепъ быті, ограничен!» болѣе опредѣленнымъ образомъ. По новымъ правиламъ, мѣстное населеніе, слѣдующее на рынки и возвращающееся съ нихъ, отъ шоссейнаго сбора не освобождается. Правило это слишкомъ стѣсни- тельно, п въ этрмъ отношеніи справедливо было- бы при- держаться существующего порядка. ІІо мнѣнію губернской управы, проектируемый вновь правила, если сдѣлать въ нихъ измѣыенія въ указанномъ выше смыслѣ, могутъ быть одобрены земством!,.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1