Протоколы Тверского губ.земского собрания 1882 т.

— 232 — этотъ пролегаетъ . Переводъ этого, нынѣ проселочнаго, тракта въ разрядъ почтовыхъ неминуемо вызоветъ для мѣстнаго земства новые расходы какъ по капитальному исправленію пути, такъ и на, ежегодное его содержаніе, на что, совер- шенно справедливо, Весьегонское земство полагаетъ необхо- димымъ единовременно около 4000 руб. и каждогодно отъ 600 до 1000 руб. Перевоза, чрезъ р. Мологу въ весеннее время, г/ь настоящее время, содержится городомъ и п ред- став ля етъ даже нѣкоторую доходную статью; при переводѣ же тракта въ разрядъ почтовыхъ— содержаніс перевоза ля- жетъ на земство, и оно будетъ поставлено въ необходимость или перевозить всѣхъ даромъ, или получать сборъ по утвер- жденной таксѣ, при чемъ тотъ сборъ врядъ ли покроетъ расходы на устройство и содержаніе перевоза. ІІаконецъ, предложепіе Ыовгородскаго распорядительнаго комитета о преждевремеииости прибавки почтовыхъ лошадей на Весье- гонской, Негоновской и другихъ стандіяхъ, на томъ только основаніи, что на гіочтовыхъ станціяхъ Тверской губерніи комплектъ лошадей достаточенъ — -именно отъ 8 до 12 лоша- дей, не можетъ быть признанъ основателыіымъ; на Него- новской, Суковской и Новской ' почтовыхъ стаиціяхъ' въ настоящее время не по 8, а только по 5 лошадей. При устройств!, же прямаго сообіцеиія отъ Весьегонска къ Че- реповцу, иесомнѣнно, должно увеличиться движеніе по всему пути отъ Череповца до желѣзной дороги — именнодо г. Бѣжецка; при чемъ существующей комплектъ лошадей на всѣхъ стан- ціяхъ, начиная съ Весьегонска, едва удовлетворяющий нас- тоящему движенію, окажется недостаточнымъ. Если считать прибавку только двухъ лошадей на каждую станцію но этому тракту, то для 7 отанцій потребуется- 14 лошадей . По всѣмъ этимъ соображен іямь, переводъ тракта чрезъ Клѣнузово ійг Вее&егонскъ хотя и представляется несомненно

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1