Доклады Тверской губ. земской управы по дорожной части

- 97 - Т в е р ь - Б t ж е ц_ к ъ. Къ г. 'Гвери по Бtжец1щму тракту 'l'ЯL'отtетъ .на<.;еJ1енiе 3V7 <.;еJiе­ ши съ 12367 дворами и съ 1019042 пуд. грузовъ крестышскаго произ-· водства и потребJiенiя и кустарно-ремесленнаго и фабричнаго про­ изводства . Независиио отъ се1'0 за отдаJ1енностыо · жеJI 'взно-дорожныхъ путей въ Н'вдрахъ земJiи остаются неиспоJ1ьзованными громадны.я богатства въ видt залежей камня на nольшинств·:В крестьянскихъ поJiей: Б·:Вжtщ1шго _у·:Взда и значительная шrощадъ съ остающимся не ­ тронутымъ строевымъ л·:Всомъ, разра?отка которыхъ возможна лишь при обезпеченiи удобнаго провоза разработанныхъ матерiа J1овъ н:ъ центрамъ сбыта. Съ проведенjемъ подъ·вздного пути Тверь-Б'вжещсъ разработанные матерiаJш этого вида мог-утъ усиJ1ить грузонапряжен­ ность дороги бoJite ч·:Вмъ вдвое. Та~шиъ образоиъ, по мнtнiю губерн­ ской управы, при открытiи означенаго пути грузопровозность его м_ожетъ быть обезпечена прибJIИ3ИТеJIЬJ-IО не мен"ве, ч ·:Вмъ въ 3000000 пуд. въ годъ, причемъ въ это количество не входитъ та часть грузовъ, которая въ настоящее время идетъ изъ Москвы въ Б;:Вжецкъ И его окрестности по Рыбинеко-БоJ1оговской жeJr . дорОГ'В. rган:ихъ грузовъ точно также можно будетъ ожидать не мен·ве, ч·вмъ на 2000000 пуд . Сл·вдоватеJ1ьн о, общая грузонровозность проектируемаго пути обезпе­ чиваетея въ тиличествt до 5000000 пуд. въ годъ, что впоJIН'В можетъ оправдать всt расходы какъ по устройству пути, . такъ равно и по его эксrшоатацiи. Т в е р ь - ~ т а р и ц а. По проектируемому пути rгверь-Старица можно ожидать дви­ женiя грузовъ хотя и въ меньшихъ размtрахъ, но все-таки вполнt достаточныхъ ДJIЯ пон:рытiя расходовъ по устройству этоI'О пути и его эксплоатацiи . Къ г. 'Гвери тяго:~"вютъ 74 ceJreнiя съ 3031 дворомъ и · с11 426592 пуд. грузовъ Старицкаго уtзда и 88 сеJ1енiй съ 2040 дворами и 384530 пуд. грузовъ 'Гверского у'взда. Такимъ· о_бразомъ, общее ко ­ JIИчество грузовъ, провозимыхъ въ Тверь · и обратно по Стар:~щкому тракту, выражается въ 811 тыс. пуд., причемъ въ рацонъ передвиже­ нiя грузовъ въ 'Гвrрь по этому тракту не во.нlли ceJie нiя Jiежащiя

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1