Сборник материалов для истории Тверского губ.земства, Т. IV

губерніи, объ устройств* , одного лишня го перегона; самый же станціи губ. управа предполагала устроить въ слѣдующихъ пунктахъ: 1) отъ I Волочка до Жилоткова. 25Уз вер., 2) отъ Жилоткова до Покровскаго I 25 1Д вер., 3) отъ с. Покровскаго до Иванова-Двора І9 3Д вер., 4) отъ I Иванова-Двора до Стрѣлкова- Двора (что въ двухъ верстахъ за .дер. В Сопки) 18 3 Д вер., 5) отъ Стрѣлковаго-Двора до дер. Крапивни 19 вер. || и 6) отъ Крагшвіш до Осташкова 23 вер. При таком ъ распредѣленш станцій, хотя н получается нѣко- 11 торая неравномѣрность въ разстояніяхъ, по оііа устраняется I отчасти самымъ свойствомъ грунта дороги, такъ какъ станціи съ II наименьгаимъ разстояніемъ, отъ Крагшвни до Стрѣлковаго- Двора, далѣе до Иванова-Двора и далѣе до Покровскаго съ разстояніями въ 19, 15 и 19 вер., пролегатотъ по глинисто-каменистому грунту, и дорога I на этихъ станціяхъ, за исключеніемъ самаго сухаго времени, всегда I находится въ плохомъ состояніи. Отъ Покровскаго до Жилоткова 25 £ верстъ, но за то грунтъ земли но всему почти перегону, за исклю- ченіемъ нѣсколькихъ верстъ песка, состоитъ изъ твердаго хряща, и дорога на этой стандін во всякое время года хороша. Что касается I до двухъ крайнихъ станцій, то крайняя станція къ Осташкову не II особенно велика и дорога довольно порядочна, а отъ Жилоткова до II Волочка, хотя и длинная стандія и при томъ, кромѣ 7 вер. шоссе, но I преимуществу съ болотисто- песчанымъ грунтомъ, но по отсутствію I селеній, начиная отъ дер. Ключина вплоть до Жилоткова, измѣнать I станціонный пунктъ не возможно. Имѣя въ виду главную причину иеудовлетворительнаго состояиія I почтовыхъ станцій по Вышневолоцко-Осташковекому тракту, губ. управа j представила начальнику губерніи, что было бы еще болѣе сообраз- ными съ потребностью гоньбы, вмѣсто устройства лишней станціи, і ограничиться болѣе правильнымъ размѣщеніемъ существу ющихъ стан- ■ ціонныхъ пунктовъ, съ прибавкой на каждую станцію по три лошади. Самое же перемѣщеніе станцій произвести слѣдующимъ образомъ: Федо- ровскую станці-ю перевести въ Трестино, отчего разстояніе до Крапивни уменьшится на 4 версты; второй перегонъ отъ Осташкова будетъ 25 верстъ, а третій перегонъ отъ Трестина до Цнинской стандіи— 26 верстъ. Ходатайство это разрѣшено только въ томъ отношеніи, что мѣстная администрація и почтовое начальство со'гласились перевести Федоров- скую станцію въ Трестино съ тѣмъ, чтобы на зимнее время, когда

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1