Сборник материалов для истории Тверского губ.земства, Т. IV

ѣзда отъ Осташкова гораздо удобнѣе по озерамъ и болотамъ, Тре- 1 1 стинскаа станція переводилась въ Федорова.- Дворъ, а Крапивиаская I въ Черноземъ на старый Вышневолоцкий трактъ. ( і и а гонобхцикя изъ- явили на это согласіе и дали соотвѣтствующія подписки. Затѣмъ ходатайство о прибавкѣ лошадей на иромпжуточныхъ стан- ціяхъ не разрѣшено до настоя щаго времени. ГІо собраннымъ свѣдѣніямъ, по Вышневолоцкому тракту, кромѣ по- чтовыхъ лошадей, въ лѣтнее время постоянно занимаются перевозом^ пассажировъ семь вольныхъ троекъ. При этом т. слѣдуетъ принять во I вниманіе, что для курьеровъ и эстаФвтъ полагается имѣть всегда въ готовности 2 лошади, слѣдовательно для разъѣздовъ останется на 1 каждой станціи по 9 лошадей, изъ которыхъ 4 лошади два раза въ . недѣлю требуются подъ почту. На этомъ основаніи губ. управа предложила собран ію ходатайствовать предъ правительством';, объ увеличении числа лошадей на Выпінево- лоцко-Осташковскомъ трактѣ по три лошади на каждую промежуточ- ную станцію. 2) Въ такомъ же положения относительно числа лошадей находятся станціи Вѣжецко-Весьегонскаго тракта. На всѣхъ пяти стаыціяхъ между Я Вѣжецкомъ и Весьегонскомъ только по б лошадей; затѣмъ въ Бѣжецкѣ Я 10 и въ Весьегонскѣ 8. Между тѣмъ съ открытіемъ Рыбинско-Бологовской желѣзной дороги проѣздъ по этому почтовому тракту значительно уси- лился. По собраннымъ свѣдѣніямъ оказывается, что въ настоящее время, кромѣ почтовыхъ лошадей, въ Бѣжецкѣ 4 ямщика имѣютъ до 30 да- I шадей, занимающихся вольнымъ извозомъ пассажировъ, а въ Крас- номъ-Холму два ямщика^ которые, имѣя но пяти лошадей, провоз тъ въ годъ до 200 пассажировъ. Кромѣ того, между Вѣѵкедкомъ н Крас- нымъ-Холмомъ одинъ крестьяниігь имѣетъ трехъ лошадей и постоянно занимается перевозом'!, пассажиров!.. Такимъ образомъ, по тракт) сть Бѣжецка до Красннго-Холма, кррмѣ почты, семь Ямщикова, постоянно занимаются перевозом';, пассажировъ на 43 лошадяхъ, такъ что поч- товый лошади въ состоя піи удовлетворить менѣе половины суще- II ствуюіцсй потребности въ передвмѵкеніи пассажировъ. Что касается до II тракта отъ Вѣжецка на Калязинъ, то движеніе по этому тракту съ открьптемъ Рыбинской дороги, по полученнымъ отъ почтоваго ведом- ства свѣдѣніямъ. увеличилось болѣе, чѣмъ въ двое против;, прежнягп. Имѣя въ виду многочислениыя заявленія проѣзжающахъ, губ. управа,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1