Сборник материалов для истории Тверского губ.земства, Т. IV

— 617 - хлѣбные грузы, причемъ товарное движеніе по этому тракту прини- маешь значительные размѣры только въ зимнее время. Въ лѣтнее же и въ особенности весеннее и осеннее время грузы по преимуществу направляются къ Вышнему-Волочку. Въ виду втихъ соображеній, Осташковское собраніе полагаетъ, что трактъ къ Торжку, если и имѣетъ торговое зцаченіе для Осташкова, то по преимуществу толь- ко въ зимнее время, когда всѣ дороги одинаковы; Вышневолодкій же трактъ сохраняешь важное значеніе; какъ зимой, такъ и въ остальное время года. Что касается до пассажирскаго движеніа, то, при пере- водѣ почтовыхъ станцій на Новоторжскій трактъ, хотя и сохранится одинаковое удобство и скорость для лицъ, слѣдующихъ къ Москвѣ, по за то для другихъ проѣзжающихъ, слѣдующихъ къ Петербургу, путь будетъ дороже и потребуетъ больше времени. Вышневолоцкая управа, не имѣя возможности доложить настоящій вопросъ бывшему очередному собранно, съ своей стороны, вполнѣ раздѣляешь мнѣніе Осгашковскаго земства, находя, что Выганеволоцко- Осташковскій почтовый трактъ, какъ кратчайшее соединеніе Осташко- ва съ Николаевскою 'дорогою, представляетъ большія удобства для жителей, сравнительно съ направленіемъ пути на Торжокъ. Отъ Новоторжской управы отвѣта не получено. Въ виду полученныхъ .сгіѣдѣній, губ. управа, съ своей стороны, также не нашла удобнымъ перемѣщеніе почтоваго движенія отъ Осташкова къ Тор'жку. 4) Губ. управа считала, нужными, обратить вниманіе собранія на весьма важное для губерніи обстоятельство — устройство Новоторжсьо- Ржевской желѣзной дороги, открытіе которой предполагалось осенью 1873 года и которая неминуемо должна была, оказать вліяніе на и.ш Гне- те въ сообщении по почтовому пути западной части Тверской губорніи. Эти измѣненія, со стороны почтоваго вѣдомства, могут ь клониться къ уменьшение лошадей по тракту отъ Іверн на Ржевъ. ІТо гуо. собранно самому извѣстно, насколько недостаточно удовлетворяет!, потребностям!, ироѣзда проѣзжаюшихъ теперешнее количество почто- выхъ лошадей послѣ снатія въ 1888 году лошадей съ почтовыхъ станціы. Этотъ недостаток!, сталь еще болѣе ощутителен!, со времени развитія движенія по открытымъ въ послѣдніе годы желѢ- знымъ дорогам-ь. Во всякомъ случаѣ, въ виду постоянного ьвар- тироваиія двухъ кавалерійскихъ полковъ въ Старицѣ, въ Ржевѣ и

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1