Сборник материалов для истории Тверского губ.земства, Т. IV

— 5 1 S — Зубцовѣ, необходимо оставить прямое почтовое сообіценіе съ Тверью. Кромѣ того, ироѣзѵкающіе очень часто терпятъ нсдостатокъ въ лошадяхъ не на одномъ этомъ Смоленскомъ, но и на многихъ дру. гихъ трактахъ. Огромный разгонъ, увеличивающійся въ особенности въ осеннюю и весеннюю распутицы, когда параходы прекращаюсь свои рейсы, не позволяетъ почти и требовать, чтобы почтовый лоша- ди были постоянно исправны. При такихъ услсвіяхъ о правильности пассажирскаго движенія не можетъ быть даже и рѣчи. Ііринявъ въ свое завѣдываніе почтовый станціи, губ. управа не можетъ отно- ситься равнодушно къ такому положенію. Всѣ ходатайства о прп- бавкѣ лошадей даже на тѣ станціп, гдѣ сама администрація признавала это необходимым!», не получили разрѣшенія въ виду недостаточности ассигнованныхъ для того по почтовому вѣдомству средствъ. Съ открытіемъ Ргкевско-Новоторжской дороги на многихъ станціяхъ сократится число лошадей, а нѣкоторыя станціи и совеѣмъ могутъ быть уничтожены. Слѣдовательно, для почтоваго вѣдомства явится возможность исполнить справедливыя требованія публики и земства о прибавкѣ лошадей на нѣкоторыхъ станціяхъ въ такомъ количеств!», чтобы почтовое сообіценіе удовлетворяло не одной потреб- ности передвиженія почтъ и эстаФетъ, но и проѣзжающихъ. Въ этомъ отношеніи губ. управа полагала, что ииидіативу въ этихъ измѣненіяхъ должно взять на себя земство, пакт» нанболѣе знакомое съ мѣстиыми условіямй и потребностями, и самое ходатайство о семь должно быть возбуждено заблаговременно. Въ настоящее время между Тверью и Ржевомъ находятся слѣ- дующія стаиціи: Тверская — 20 лошадей, Спасская— 12 лот., Ново- чудинская— 12 лош., Улитинская — 12 лош., Старицкая — 14 лош., Коледипская— 10 лот., ІІлѣшковская— 10 лош. и Ржевская— 14 лошадей. Новая желѣзная дорога пройдетъ отъ Торжка на Ржевъ въ 8 верстахъ отъ Старицы, причемъ эти промежуточный 8 вер. будутъ шоссированы. На основа ніи полученныхъ необходимыхъ свѣдѣній отъ мѣстнаго почтоваго вѣдомства, губ. управа, съ своей стороны, полагали, что съ открытіемъ Ржевско-Новоторжской дороги, достаточно было бы, вмѣсто 3-хъ суіцествующихъ станцій, огъ Старицы по направле- піго къ Твери, Онасетшй, Н'Ьв'о'чудлнсжоц и Улитинской, имѣть 2

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1