Сборник материалов для истории Тверского губ.земства, Т. IV

Такимъ образомъ, съ открытіемъ Ржевско-Новоторжской дороги губ. управа предполагала по Ржевско-Тверскому тракту снять на пяти станціяхъ 48 лошадей, аатѣмъ уменьшить число лошадей на существую- щихъ станціяхъ: Тверской на4лошіди, оставивъ 16, и Старицкой на 8, оставивъ G лошадей; итого снять на двухъ станціяхъ 12 лошадей, что составитъ, вмѣстѣ съ лошадьми отъ прочихъ станцій, всего 60 лоша- дей. йз'ь этого числа нужно’ оставить по 6 лошадей на стаиціяхъ: Борисовской, которая долѵкна быть открыта вмѣсто Спасской, и Ле- вашевской, вмѣсто Новочудинской, а на новой стандіи при желѣзной дорогѣ, въ 8 верстахъ отъ Старицы, 4 лошади, всего 16 лошадей. II такъ съ проведеніемъ ѵкелѣзной дороги и съ прииятіемъ прсдла- гаемыхъ измѣненій, останется 44 свободныхъ лошади. Къ нпмъ же можно прибавить 2 лошади съ Осташковской станціи при Николаев- ской желѣзной дорогѣ, такъ какъ съ открытіемъ желѣзной дороги отъ Осташкова па Торжокъ, какъ для пассажировъ, такъ и для почты нѣтъ надобности въ содержанін этой станціи. Имѣя это въ виду, губ. управа полагала, что, по всей справедли- вости, эти свободный 60 лошадей должны быть употреблены, съ одной стороны, на учреждение почтоваго сообщенія по тракту отъ Ржева до Селижарова, а, съ другой, на усилеиіе тѣхъ станцій, на которыхъ въ настоящее время ощущается крайній недостатокъ лошадей. Для новаго почтоваго тракта отъ Ржева къ Осташкову на Селн- жарово необходимо на три промежуточный станціи до Селижарова: Бахмутовскую, Климовскую и на Кошѣ по 4 лошади на каждую; всего на Ржевско-Осташковскій трактъ нужно вновь 12 лошадей. На усиленіе промежуточныхъ станцій Вышневолоцкаго тракта, какъ выше сказано, нужно по 3 лошади на 4 станціи: Жилотковскую, Цпинскую, Трестинскую и Краиивинскую, всего 12 лошадей, и на у сидені е Осташковской станціи, въ виду учрежденія почтоваго сооб- щепія ко Ржеву, 2 лошади. Всего на станціи Вышневолоцкаго трак- та — 14 лошадей. Затѣмъ на усиленіе Калязинско-Весьегонскаго тракта необходимо прибавить на Кашинскую, Суходольскую и Юркинскую станцш по 2 лошади на каждую, всего 6 лошадей; въ настоящее же время на этихь станціяхъ содержится: на Кашинской 10 лонг., Суходолъекои и Юркинской по 8 лот. Комплектъ этотъ совершенно недостаточен* для правильнаго и безостановочпаго пассажирскаго сообщенія по

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1